Южнокорейский производитель электроники LG Electronics Inc. сократил чистую прибыль в третьем квартале 2013 года на 46% из-за высоких расходов на продвижение новой модели смартфона G2, сообщило агентство Bloomberg.
Чистая прибыль LG в июле-сентябре упала до 84 млрд вон ($80 млн), не оправдав средний прогноз экспертов на уровне 201,3 млрд вон.
Операционная прибыль компании выросла на 27% – до 217,8 млрд вон, выручка подскочила на 4,6% – до 13,9 трлн вон.
LG, представившая смартфон G2 в августе этого года, потратила значительную часть рекламного бюджета на продвижение этого устройства на рынке.
По оценкам аналитиков Eugene Investment & Securities Co., подразделение LG, выпускающее мобильные устройства, в третьем квартале потратило рекордные 200 млрд иен на продвижение своей продукции.
Это подразделение в прошедшем квартале зафиксировало операционный убыток в размере 79,7 млрд вон.
В третьем квартале LG отгрузила 12 млн смартфонов.
Подразделение LG по выпуску телевизоров, на долю которого в прошлом году пришлось 47% выручки компании, в прошедшем квартале зафиксировало операционную прибыль в 124,4 млрд вон.
Подразделение, выпускающее бытовую технику, получило операционную прибыль в размере 109,2 млрд вон.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».