Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 8,5 млрд евро.
Выручка от реализации автомобилей уменьшилась на 3,4% – до 7,48 млрд евро из-за негативного влияния курсовой разницы и снижения объемов складских запасов сетей независимых дилеров.
Компания увеличила продажи автомобилей в третьем квартале на 3,1% – до 614,888 тыс. автомобилей.
Во всех регионах, за исключением Азиатско-Тихоокеанского, был отмечен рост продаж и увеличение доли рынка.
Продажи Renault в Европе увеличились на 2,5%, доля компании на европейском авторынке выросла на 0,6 процентного пункта – до 9,1%.
Продажи автопроизводителя за пределами Европы без учета Ирана выросли на 4,8%. С учетом Ирана, где деятельность Renault была остановлена, зафиксировано снижение продаж в третьем квартале на 2,6%.
Доля продаж компании за пределами Европы в третьем квартале составила 52% от общего объема против 55% годом ранее.
Продажи Renault в России, третьем по значимости рынке компании, выросли на 17,5% благодаря привлекательности модели Duster на фоне падения российского авторынка на 7,8%.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи Renault упали на 30,4%.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».