Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors намерен увеличить продажи на 30% в следующие три года и готовится разместить на рынке акции на сумму более $2 млрд, сообщает MarketWatch.
Во вторник автопроизводитель договорился о партнерстве с Renault SA и Nissan Motors, в рамках которого три компании будут совместно использовать предприятия и технологии.
Кроме того, автопроизводители намерены увеличивать продажи в Северной Америке и emerging markets, для чего начнут совместную разработку электромобилей.
Mitsubishi подчеркнула, что намерена в большей степени фокусироваться на развивающихся рынках, особенно азиатских, включая Таиланд, Индонезию и Филиппины.
Согласно прогнозу компании, ее продажи по итогам финансового года, который завершится в марте 2017 года, составят 1,43 млн автомобилей, что на 30% выше целевого показателя на текущий фингод.
Операционная прибыль, как ожидается, увеличится до 135 млрд иен против 100 млрд иены в этом фингоду.
Mitsubishi рассчитывает, что сумеет сократить расходы за три год на 110 млрд иен ($1,1 млрд).
Компания выпустит акции на 210 млрд иен ($2,1 млрд), чтобы привлечь средства для выкупа собственных привилегированных акций у других компаний группы Mitsubishi, в частности Mitsubishi Heavy Industries Ltd.
Выкуп привилегированных акций, как ожидается, позволит компании со временем вернуться к выплате дивидендов, не проводившейся с 1998 года.
Mitsubishi выпустила привилегированные акции более 10 лет назад, чтобы поддержать свои финансы, когда после серьезного скандала компании пришлось отозвать порядка 2 млн автомобилей по всему миру.
Продажи Mitsubishi снижались по итогам шести из последних десяти лет.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».