"Молочный Альянс" планирует к 2015 г. занять 25-27% рынка детской молочной продукции

"Молочный Альянс", одна из крупнейших молочных компаний в Украине, к 2015 году планирует вывести на проектную мощность завод детского питания "Яготинское для детей" (Киевская обл.) и занять долю на рынке специализированных детских молочных продуктов в 25-27%.

"Мы рассчитываем на долю порядка 25-27% рынка к 2015 году", – сообщил журналистам глава совета директоров "Молочного Альянса" Сергей Калиберов во время посещения предприятия в четверг.

По его словам, по тогам девяти месяцев текущего года холдинг занимает около 18% рынка детского молочного питания.

Завод детского питания введен в эксплуатацию в октябре 2012 года и к ноябрю 2013 года вошел в тройку лидеров по производству молочной продукции для детей.

"По итогам девяти месяцев 4,7 тыс. тонн молока переработано на заводе детского питания, из них произведено 2,7 тыс. тонн готовой продукции", – сказал С.Калиберов.

Он также добавил, что в 2014 году будет расширен ассортимент выпускаемой заводом продукции, в настоящее время мощности предприятия загружены на 43-44%.

Проектная мощность завода по переработке молока составляет 40 тонн в сутки.

Как сообщалось, АО "Молочный Альянс" основано в июне 2006 года в качестве группы компаний, объединяющей Пирятинский, Баштанский, Городенковский, Тростянецкий, Новоархангельский сырзаводы, Яготинский маслозавод, Золотоношский маслодельный комбинат, "Варвамаслосырзавод", завод детского молочного питания "Яготинское для детей", а также сбытовые предприятия "Эталонмолпродукт" и торговый дом "Эталон".

Предприятия холдинга производят молочную продукцию под ТМ "ПирятинЪ", "Славия", "Яготинское" и "Яготинское для детей".

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь