"Антонов" тестирует самолеты в Латинской Америке

Как сообщили в пресс-службе ГП "Антонов" (Киев), начатые в ноябре по договоренности с кубинским эксплуатантом испытания Ан-158 (серийный номер 201-03) в условиях базирования на высокогорных аэродромах проводятся совместно с российским партнером – лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК).

"До настоящего времени экипаж испытателей "Антонов" уже выполнил ряд наземных проверок самолета в аэропорту г. Латакунга (Эквадор), расположенном на высоте 2800 м над уровнем моря. Затем Ан-158 перелетел в Ла Пас (Боливия). Здесь проводятся летные и наземные испытания на аэродроме, расположенном на высоте более 4000 м над уровнем моря. Завершить испытания на высокогорье планируется до 22 ноября", – отметили в пресс-службе.

"Эта экспедиция является важной составляющей для продвижения самолетов семейства Ан-148/Ан-158 на рынок Латинской Америки: самолеты семейства "Ан" хорошо известны в этом регионе благодаря своей надежности и неприхотливости к условиям эксплуатации, а также к качеству аэродромов базирования", – отмечают в ГП.

Как уточнили агентству в ГП "Антонов", по оценкам компании, потребность латиноамериканского регионального рынка в самолетах семейства Ан-148/158 до 2025 года оценивается в около 50 самолетов.

Ан-158 предназначен для перевозки 99 пассажиров на расстояние 2500 км, серийное производство самолета организовано в Киеве. В рамках заключенного с российской лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) в 2011 году контракта, на мощностях ГП "Антонов" строится шесть самолетов Ан-158 для кубинской Cubana de Aviacion. Первый самолет передан заказчику в апреле, второй – в июле, третий – в августе. Еще три самолета планируется собрать в Украине в 2014 году. Самолет оснащен двигателем Д-436-148 разработки ГП "Ивченко Прогресс" и производства ОАО "Мотор Сич" (Запорожье). По данным разработчика, на сегодняшний день 21 самолет семейства Ан-148/158 работает в составе авиакомпаний четырех стран.

Залишити відповідь