Продажи в праздничный уикенд в США оказались ниже прошлогодних

Объем розничных продаж на длинных выходных после Дня благодарения, когда в США начинает сезон массовых предрождественских скидок, оказался в этом году ниже прошлогоднего.

Национальная ассоциация операторов розничной торговли США сообщила в воскресенье, что ожидает снижения суммарного оборота в течение 4-дневых выходных на 2,7%, до $57,4 млрд по сравнению с прошлогодними $59 млрд, сообщает The Wall Street Journal. Свои оценки ассоциация делает на основании опросов представителей розничных сетей.

В то же время в целом на рождественский сезон ассоциация ожидает роста продаж на 3,9%.

Аналитики ShopperTrak прогнозируют рост оборота в течение ноября-декабря на 2,4% по сравнению с прошлогодним уровнем. Этот показатель будет самым низким с 2009 года, пишет The Financial Times.

Американские потребители, несмотря на скидки и рекламу, по-прежнему с осторожностью тратят деньги, учитывая сложную ситуацию в экономике и высокую безработицу.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь