Hyundai рассчитывает на рост продаж автомобилей в Европе в 2014 г.

Южнокорейский автомобилестроительный концерн Hyundai Motor Co. ожидает роста продаж и выручки в Европе в следующем году, в том числе благодаря новой версии небольших городских автомобилей i10, сообщает агентство Bloomberg.

"Мы видим целый ряд новых возможностей для своего бизнеса в 2014 году, – заявил на брифинге главный директор по операциям Hyundai в Европе Аллан Рашфорт. – 2013 год стал переходным для нашего бренда, но теперь инвестиции в производство и другие капиталовложения начинают приносить положительные результаты".

В 2012 году, когда на фоне рецессии продажи автомобилей в Европе сократились пятый год подряд, Hyundai и его дочернее подразделение Kia стали единственными брендами массового рынка, показавшими рост. В 2013 году этот подъем застопорился, так как компания перенесла часть производства из Индии на завод в Измите (Турция), чтобы производить i10 ближе к рынку сбыта.

По словам А.Рашфорта, в следующем году 90% автомобилей Hyundai, продаваемых в Европе, будут выпущены на заводах региона. Так, измитский завод будет производить до 200 тыс. автомашин в год, завод в Носовице (Чехия) – до 300 тыс.

Рост продаж Hyundai в Европе, вероятно, будет ограниченным в связи со сменой стратегии: теперь компания делает ставку на тех, кто уже знаком с ее продукцией.

"Раньше мы были брендом-завоевателем, большинство покупателей приобретали наши машины впервые. Теперь мы переключимся на удержание бизнеса", – заявил А.Рашфорт. Для этого Hyundai, в частности, расширит программы автокредитования.

В январе-октябре 2013 года продажи Hyundai в Европе упали на 1,6%, до 360,9 тыс. автомобилей, при этом европейский авторынок в целом потерял за этот период 3,1%.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь