"Схемы мотивирования оказывали серьезное давление на сотрудников отдела продаж, которые стремились во что бы то ни стало достигнуть целевых показателей для получения бонусов или чтобы не быть пониженными в должности, – говорится в отчете Управления по контролю за соблюдением норм поведения на финансовых рынках (The Financial Conduct Authority, FCA). – В одном случае консультант продал гарантийные финансовые инструменты самому себе, а также своей семье и коллеге, чтобы не лишиться должности".
Расследование FCA касалось деятельности Lloyds TSB, Bank of Scotland и Halifax в период с января 2010 года по март 2012 года.
Многочисленные нарушения и штрафы осложняют восстановление финансового положения Lloyds, 33% которого принадлежат государству. Резервы банка, покрывающие потенциальные выплаты компенсаций клиентам, достигают 8,1 млрд фунтов.