Телеканал "Интер" вернул короткий выпуск новостей в вечерний эфир

Телеканал "Интер" с 20 января вернул в программу короткий вечерний выпуск новостей на русском языке в 18:00.

"В вечернем выпуске – обзор основных событий, хронометраж выпуска зависит от информационной наполненности дня", – говорится в сообщении пресс-службы канала в понедельник.

Согласно телепрограмме на сайте, длительность выпуска – 5 минут, тогда как до Нового года он начинался в 17:50 и длился 10 минут.

"Интер" уточняет, что выпуск готовит та же творческая команда, которая работает над основным выпуском "Подробностей" в 20:00, который длится 30 минут.

Пресс-служба также отмечает, что с понедельника хронометраж "Новостей" в 12:00 на украинском языке увеличен до 25 минут, что позволяет дать полную картину утра и первой половины дня, более подробно отобразить все события, произошедшие в стране и в мире, хотя в телепрограмме под них пока отведено 20 минут.

"Руководство телеканала "Интер" и "Национальных информационных систем" приняло решение о том, в ближайшее время итоговый информационно-аналитический выпуск "Подробности недели" снова будет выходить на украинском языке, как это было в 2007-2009 гг., когда генеральным продюсером телеканала "Интер" была Анна Безлюдная, а руководителем НИС Антон Никитин", – говорится также в сообщении.

Как сообщалось, в феврале 2013 года акционерами Inter Media Group Limited, объединяющей телеканал "Интер" и до десятка других каналов, стали компании, принадлежащие Дмитрию Фирташу и главе администрации президента Украины Сергею Левочкину.

Inter Media Group 26 декабря назначила руководителем компании "Национальные информационные системы" (НИС) и.о. главного редактора и члена правления телеканала "Интер" А.Никитина вместо Назима Бедирова.

Затем шеф-редактором программы "Подробности недели" стал Александр Лукьяненко, вернувшийся на "Интер" с телеканала "Украина", а ведущим программы был назначен Андрей Данилевич.

Inter Media Group, в состав которой входят каналы "Интер", НТН, К1, МЕГА, "Энтер-фильм", "Пиксель", К2 и ZOOM, по итогам 2013 года выросла на 0,8 процентных пункта – до 25,2% аудитории "18+" по всей Украине. Вторую позицию занимает Группа каналов StarLightMedia с долей в 22,6%, а замыкает тройку лидеров "1+1 Media" с долей 16,5%.

Доля телеканала "Интер" в 2013 году составила 15%, за ним идут "1+1" (12%), ТРК "Украина" (10,3%), СТБ (9,5%) и ICTV (7,9%).

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь