Peugeot в 2013 году сократил продажи автомобилей на 4,9%

Французская PSA Peugeot Citroen в 2013 году сократила продажи автомобилей на 4,9% – до 2,189 млн штук, сообщается в пресс-релизе компании.

Доля машин, проданных за пределами Европы, увеличилась в прошлом году до 42% по сравнению с 38% в 2012 году. Peugeot по-прежнему нацелен на то, чтобы довести этот показатель до 50% к 2015 году.

Реализация автомобилей компании в Европе снизилась на 7,3%, при том что европейский авторынок в целом потерял всего 1,6%.

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, Peugeot продолжает терять свою долю на автомобильном рынке региона: в 2007 году компания занимала 13,5%, в 2012 году – 11,9%, а в прошлом году – 11,1%.

В то же время Peugeot сообщил о повышении продаж в 2013 году в Китае на 26,1% (до 557 тыс. машин), в то время как китайский авторынок прибавил 19,1%. Рынок КНР является вторым по величине для компании после французского, сейчас Peugeot занимает на нем долю в 3,6%.

Реализация автомобилей компании в Латинской Америке также выросла – на 7%, достигнув 303 тыс.

Между тем продажи в России рухнули на 22% (до 61 тыс. машин) по сравнению со снижением рынка страны в целом на 5,4%, говорится в сообщении французского автопроизводителя. В результате доля Peugeot сократилась в прошедшем году на 0,3 процентного пункта – до 2,3%.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь