Продажи наручных электронных устройств вырастут в 2014 г. до 17 млн.

Компания делит такие устройства на "базовые" и "продвинутые". К первым относятся преимущественно аксессуары для фитнеса, ко вторым – так называемые "умные часы" (устройства, совместимые со смартфонами, с помощью которых можно принимать звонки, читать сообщения, управлять плеером и так далее).

Во второй половине 2013 года, по данным Canalys, было продано 1,6 млн "умных часов" по сравнению с 200 тыс. в первом полугодии. В 2014 году их продажи могут достигнуть 8 млн, в 2015 – 23 млн.

В секторе "базовых" устройств, данные о прошлогодних продажах для которого не приводятся, лидером является компания Fitbit с долей рынка 58%. На фирму Jawbone приходится 21% продаж аксессуаров, Nike – 14%.

Среди производителей "умных часов" лидирует Samsung, выпустившая в минувшем октябре устройство Google Gear, – ее доля рынка равна 54%. Также сильны позиции Sony (19%) и Pebble (16%).

Залишити відповідь