АВТОПАНОРАМА: Audi внедрила спорт в малое

Audi внедрила спорт в малое

Долгожданный полноприводный хетчбэк Audi S1 удивил своим двигателем – 2.0 TFSI, «разогнанным» до 231 л. с. и 370 Н.м. Таким образом, по чистой мощности он стал ровней переднеприводному MINI Cooper JCW.

От своих «гражданских собратьев» S1 отличается новой головной оптикой и задними фонарями с измененной графикой.

Агрегатируется мотор с шестиступенчатой механикой. В пятидверном варианте новинка разгоняется до 100 км/ч за 5,9 с, а в трехдверном – за 5,8 с. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. 

Рулевое управление полностью новое. Колесные диски 17-дюймовые (18-дюймов – опция), тормоза 310-миллиметровые с красными суппортами. Система Drive Select изменяет характеристики амортизаторов и отклик двигателя на действия педалью газа.

В приводе задней оси установлены гидравлическое многодисковое сцепление и дифференциал с электронным управлением блокировкой. К этому способу распределения крутящего момента между левым и правым колесами добавлено подтормаживание внутреннего колеса в повороте. 
В интерьере доминирует черный цвет. Сиденья спортивные с интегрированными подголовниками.

Opel придал Adam внедорожный вид

Мода на кроссоверы приводит к появлению интересных моделей, у которых однако трудно определить целевую аудиторию. На наш взгляд, к ним можно отнести Opel Adam Rocks, отличающийся от «гражданской» версии немного увеличенным дорожным просветом (на 1,5 см), расширенными колесными арками и деталями из неокрашенного пластика. Но при отсутствии полного привода вряд ли это все поможет преодолеть хоть какое-нибудь бездорожье. Так что лучше называть Rocks, например, «мужественным кабриолетом».

Автомобиль первым в ряду Adam получил новый трехцилиндровый литровый турбомотор Ecotec в двух вариантах форсировки – 90 и 115 л. с. Кроме того, ему будут доступны двигатели, устанавливаемые на хетчбэке: 1,2 л, 70 л. с. и 1,4 л, выдающий 87 и 100 л. с. Для работы в паре с новым литровым турбомотором предназначена усовершенствованная шестиступенчатая механика, она легче и меньше предыдущей.

В Европе продажи трехдверки Opel Adam Rocks начнутся в августе. Цены объявят ближе к лету. 

Ferrari показала похорошевший кабриолет

Основные черты и пропорции кузова кабриолета California (самая дешевая модель в линейке производителя) остались прежними, но автомобиль заметно похорошел. Это, конечно, важно, но главное изменение скрыто под капотом – мотор V8 3,8 л с двойным турбонаддувом. Двигатель такого типа компания применила на своих дорожных автомобилях впервые за последние 22 года. Его мощность – 560 л. с., момент – 755 Н.м. Крутящий момент стал почти наполовину больше, чем у атмосферного мотора 4,3 л, который был у California прежде, а мощность  увеличилась на 70 л. с. 

Габариты машины практически не изменились. Жесткая складная крыша убирается в багажник за прежние 14 с. В базе автомобиль оснащен карбонокерамическими тормозными дисками, позволяющими остановиться со 100 км/ч за 34 м.

В паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и функцией Launch Control новый двигатель разгоняет новую California до 100 км/ч за 3,6 с (на 0,2 с быстрее, чем было). Максимальная скорость выросла на 3 км/ч и теперь составляет 315 км/ч.

Архитектура салона и интерьера в целом осталась прежней. Но появились новый дисплей с диагональю 6,5 дюймов и индикатор производительности турбины, показывающий эффективность наддува в процентах.

В подвеске применены новые пружины, адаптивные амортизаторы (на 50% быстрее реагирующие на изменения условий), укороченная рулевая рейка. Машина стала на 10 кг легче (до 1625 кг). 

Fiat «размножает» полноприводные Panda

Представленная недавно Panda Cross на сегодняшний день является самой внедорожной в семействе. Помимо полного привода с электронной имитацией блокировки дифференциалов и системой стабилизации, она получила селектор Terrain Control. У него три режима: Auto (автоматическое распределение тяги по осям), Lock – постоянный полный привод и Hill Descent, предназначенный для облегчения передвижения на спусках и в целом по холмистой местности.

Углы въезда и съезда (24 и 33 градуса соотвественнно) у Cross больше, чем у простой Panda 4×4. Повышают проходимость и специальные всесезонные шины размерностью 185/65R15.

Коробка осталась та же, что и на варианте 4×4 – шестиступенчатая механика, но двигатели стали немного мощнее. Теперь турбодизель 1.3 MultiJet II и бензиновый 0.9 TwinAir Turbo развивают 80 и 90 л. с. соответственно (было 75 и 85 л. с.).

На основных европейских рынках Panda Cross появится осенью этого года, а ее мировая премьера состоится на автосалоне в Женеве в марте.

Peugeot познакомил с новым «малышом»

На Женевском автосалоне ожидается премьера тройки «близнецов» – Peugeot 108, Citroen C1 и Toyota Aygo. Но Peugeot уже сообщил существенную информацию о своей новинке.

Внешне модель 108 стала заметно серьезнее, чем 107-я. Автомобиль теперь на 4 см длиннее (до 3,47 м) и на 1 см уже (до 1,62 м). Объем багажника увеличился до 196 л (с запаской – 180 л). Авто будет доступно не только в трех- и пятидверном кузове – оба варианта могут иметь мягкий сдвижной верх. Покупателю предложат много стилистических решений, начиная от наклеек с орнаментами или двухцветных окрасок кузова (в любых комбинациях) до кожаной отделки салона (в разных сочетаниях цветов). Это первый пример новой концепции, согласно которой автомобили Peugeot позиционируются несколько выше аналогов Citroen.

В салоне будут регулируемое в высоте сиденье водителя, кожаная отделка и семидюймовый экран мультимедийной системы.

Двигатель теперь можно выбирать – доступна пара трехцилиндровых агрегатов: 1 л (68 л. с.) и 1,2 л Puretech, выдающий 82 л. с. Первый может агрегатироваться с пятиступенчатыми механикой или роботом, а второй – только с механикой. 

Автомобиль теперь на 30 кг легче – 840 кг. Передняя подвеска стала типа псевдоМакФерсон, сзади – скручивающаяся балка.

BMW освоил передний привод

Компания представила 2-Series Active Tourer – свою первую серийную переднеприводную модель, которой ранее прочили наименование 1 GT. Автомобиль построен на модульной платформе UKL, впервые использованной на хетчбэке MINI Cooper нового поколения. Его габаритная длина – 4,34 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,56 м, колесная база – 2,67 м. 

Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя – многорычажная. Производитель обещает острый отклик машины на поворот руля и надежное управление при больших поперечных ускорениях. Говорят и о том, что электромеханический усилитель руля обеспечит водителю очень чистую обратную связь (электромотор стоит непосредственно на шестерне рулевого механизма).

Первое время в линейке будут три двигателя. Начальная версия BMW 218i получила новый трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,5 л с турбокомпрессором, развивающим 136 л. с. и 220 Н.м. С таким мотором и шестиступенчатой механикой Active Tourer разгоняется до 100 км/ч за 9,3 с, развивает 200 км/ч и расходует в комбинированном цикле 4,9 л/100 км (шестиступенчатый автомат – опция).

BMW 225i оснащен четырехцилиндровым двухлитровым турбированным мотором, сочетающимся только с новым восьмиступенчатым автоматом Steptronic. Двигатель развивает 231 л. с. и 350 Н.м и разгоняет авто до 100 км/ч за 6,8 с. Максимальная скорость – 235 км/ч, а средний расход топлива – 6 л/100 км.

Дизельный BMW 218d оснащен новым четырехцилиндровым двухлитровым мотором и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Базовая коробка передач – механика, а опция – восьмиступенчатый автомат. Отдача 150 л. с. и 330 Н.м позволяет достичь 100км/ч за 8,9 с, обеспечить максимальную скорость 205 км/ч и средний расход 4,1 л/100 км. 

В дальнейшем предполагается добавление в линейку других вариантов, а поздней осенью автомобиль получит модификации с полным приводом xDrive.

Объем багажного отделения новинки составляет 468 л, а при убранных спинках заднего дивана вместимость может быть увеличена до 1510 л.

Залишити відповідь