Депутат Николай Дмитрук (группа "Экономическое развитие") предлагает парламенту обязать продавцов алкоголя иметь в торговом ассортименте не менее 50% украинской винодельческой продукции.
Такая инициатива содержится в законопроекте № 4545 "О внесении изменений в статью 15 Закона Украины "О государственном регулировании производства и обращения спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков и табачных изделий (относительно торговли винодельческой продукцией) от 6 марта 2014 года, текстом которого располагает агентство "Интерфакс-Украина".
Законопроект предусматривает, что все субъекты хозяйствования, которые получили лицензию на розничную торговлю алкогольными напитками, должны иметь в ассортименте украинские винодельческие напитки в размере не менее 50% от количества предлагаемых к приобретению аналогичных товаров, изготовленных за пределами Украины.
По мнению депутата, в результате роста объемов импорта алкогольной продукции, доля отечественного производителя винодельческой продукции значительно сократилась.
Согласно пояснительной записке, указанная тенденция явно выражена в сегменте тихих вин. Другие сегменты винодельческой продукции, такие как: игристые вина, коньяки и бренди, также начали испытывать негативного влияния указанных явлений. Предложенные меры помогут улучшить ситуацию в украинской винодельческой области.
В законопроекте № 4544 "О внесении изменений в статью 22 Закона Украины "О рекламе" (относительно рекламы вина виноградного)" депутат предлагает разрешить круглосуточную рекламу на радио и телевиденье натуральных "тихих" вин с целью увеличить конкурентоспособность украинской продукции.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».