Налоговая вводит мораторий на проверки СМИ на период предвыборной президентской кампании

Органами доходов и сборов не будут проверять средства массовой информации в период предвыборной президентской кампании, сообщила пресс-служба главного управления Министерства доходов и сборов Украины в Киеве.

"Плановые и внеплановые проверки финансово-хозяйственной деятельности СМИ откладываются до окончания избирательной гонки, на более удобное для этого время", – говорится в сообщении.

Как поясняет пресс-служба, такое решение принято во избежание возможной трактовки действий специалистов Миндоходов как заказного давления на журналистов во время выборов.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь