Торговый дом "Щедро" в 2013 году увеличил производство соусов на 30% по сравнению с 2012 годом – до 681 тонны.
Как сообщается пресс-релизе компании в четверг, выпуск кетчупов за прошлый год вырос на 21% – до 2,4 тыс. тонн, горчицы (с учетом Private Label для торговых сетей) – на 17%, до 580 тонн. Производство майонеза ТМ "Щедро" составило 24,8 тыс. тонн.
По итогам 2013 года компания входит в тройку лидеров на рынке майонезов и кетчупов с долями 16% и 14% соответственно, говорится в пресс-релизе. Линейка соусов "Щедро" в прошлом году была расширена восемью новыми продуктами.
"Ориентируясь на тенденции рынка и прогнозы наших аналитиков, в 2014 году ТМ "Щедро" намерена сосредоточиться на развитии органического производства масложировой продукции. В направлении B2B планируется усиление позиции в сегменте заменителей молочного жира", – цитируется в пресс-релизе директор департамента маркетинга ТД Ольга Пивикова.
По ее словам, несмотря на снижение в 2013 году темпов роста в кондитерской и хлебопекарной отраслях, компания закрепила лидерские позиции по производству маргаринов и жиров для промпереработки. Согласно пресс-релизу, объем производства этой продукции увеличился на 9% – до 135,5 тыс. тонн, а рыночная доля "Щедро" возросла на 5 п.п. – до 45%.
Торговый дом "Щедро" производит продукцию на мощностях Харьковского, Львовского жировых комбинатов и Запорожского масложирового комбината.
Компания экспортирует продукцию в 15 стран: Армению, Грузию, Узбекистан, Кыргызстан, Россию, Беларусь, Латвию, Литву, Эстонию, Венгрию, Румынию, Израиль, Германию, Казахстан, Туркменистан.
ООО "Торговый Дом "Щедро" закончил 2012 год с убытком 26,9 млн грн, выручка от реализации компании по итогам года составила 1,4 млрд грн.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».