Госкорпорация "Росавтодор" в рамках строительства керченского транспортного перехода разработает логистическую схему перемещения грузов с учетом строительства подъездных дорог к мосту через Керченский пролив и возможностей порта "Тамань", сообщил председатель правления ГК "Автодор" Сергей Кельбах на пресс-конференции в Казани в четверг.
"С одной стороны спонтанно, с другой стороны, все равно это было ожидаемо – появился проект "Керченский транспортный переход": порт "Тамань" и строительство дорог в районе северной части Краснодарского края. И мы сейчас активно этим занимаемся", – сказал С.Кельбах.
По его словам, госкорпорации поручено провести инженерные изыскания для строительства керченского транспортного перехода. Этим будет заниматься специальная дочерняя компания.
"Понятие "спроектировать и построить" керченский транспортный переход заключается не только в том, чтобы построить мост – к нему надо построить подходы, причем подходы с оптимизированной транспортной схемой для того, чтобы уже сейчас, на начальном этапе, задать правильную логистическую схему перемещения грузов. Транспортный переход будет служить не только для поездок туристов, отдыхающих в Крыму, он составная часть транспортного черноморского кольца", – сказал С.Кельбах.
Ранее ГК "Автодор" создала дочернее ОАО "Транспортный переход через Керченский пролив", которое выступило заказчиком проведения инженерных изысканий и разработки технико-экономического обоснования по строительству транспортного перехода через Керченский пролив. Позднее ОАО "Федеральный центр проектного финансирования" (ФЦПФ, 100%-ная "дочка" Внешэкономбанка) и "дочка" "Автодора" подписали соглашение по проекту строительства транспортного перехода через Керченский пролив, по которому ФЦПФ предоставит "дочке" "Автодора" 700 млн руб. сроком на 5 лет на возвратной основе для подготовки проекта моста.
Министр транспорта РФ Максим Соколов отмечал ранее, что на строительство моста потребуется минимум 3,5 года, инвестиции в строительство оцениваются минимум в 50 млрд рублей, при этом позднее президент РФ Владимир Путин поручил сделать мост как автомобильным, так и железнодорожным, что увеличило стоимость строительства.
По словам министра финансов РФ Антона Силуанова, финансирование строительства моста в Крым через Керченский пролив планируется осуществлять за счет средств, предусмотренных в рамках государственной программы развития транспорта до 2020 года.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».