Корпоративные издания – актуальное средство коммуникации или «игрушка» для работодателей

Чуть более половины сотрудников (52%) сообщили, что в их компании выпускается корпоративное издание. От работодателей была получена немного иная информация – лишь 33% из них сообщили о наличии корпоративного издания в их компании.

Есть ли у Вас в компании корпоративное издание (газета, журнал для сотрудников или клиентов)?


42% сотрудников полагают, что корпоративное издание необходимо в их компании, 58% считают его бесполезным. Среди работодателей больше тех, кто считает корпоративное издание необходимым, таковых 61%.

Считаете ли Вы, что Вашей компании нужно корпоративное издание?

47% сотрудников, у кого на работе выпускается корпоративное издание, постоянно читают его, еще 24% делают это время от времени, а полностью игнорируют выпуски лишь 5% респондентов. Среди работодателей не нашлось таких, кто изредка просматривает издание или не читает его вовсе. 80% принявших участие в опросе работодателей постоянно читают корпоративное издание, а 20% – время от времени.

Читаете ли Вы корпоративное издание Вашей компании?

39% сотрудникам всегда интересно почитать выпуск корпоративной прессы, 52% проявляют такой интерес изредка, а 9% опрошенных сообщили, что им неинтересно читать выпуски корпоративной прессы. Руководителям компаний корпоративная пресса гораздо интереснее. 90% опрошенных всегда заинтересованы в информации из выпусков, а 10% – иногда.

Интересно ли Вам читать корпоративное издание Вашей компании?

В корпоративном издании наибольшей популярность среди сотрудников пользуются разделы о новостях компании (83%), об историях успеха представителей компании (50%) и различные интересные факты (48%).

На страницах издания сотрудники желали бы видеть информацию о  планах и стратегиях компании, аналитику рынка и отрасли, новостную информацию в рамках отрасли.

В корпоративном издании наибольшей популярностью среди работодателей пользуются разделы об историях успеха представителей компании (89%), о новостях компании (78%) и различные интересные факты (78%).

Работодатели желали бы видеть на страницах издания аналитические данные рынка и отрасли, новости от компаний-конкурентов и сравнительный анализ своих достижений и достижений конкурентов.

Какие разделы Вы читаете в корпоративном издании?

34% опрошенных сотрудников полагают, что корпоративное издание – это пережиток советского прошлого несколько в новом обличии. Не согласились с таким высказыванием 51% опрошенных, затруднились с ответом 15% сотрудников.

Все работодатели без исключения не согласились с данным высказыванием.

Не считаете ли Вы, что корпоративные издание – это красиво распиаренный пережиток советского прошлого, та же пропаганда, только в глянце, а не в многотиражке заводской?

Данное исследование было проведено порталом rabota.ua среди соискателей и работодателей со всей Украины, на основе базы пользователей портала rabota.ua.

Залишити відповідь