Развитие ритейла в востребованном формате, маркетинговые активности, работа над увеличением лояльности покупателей, продуманный ассортимент, оптимизация и управление бизнес-процессами, допуск поставщика в со-управление категорией в сети, а также заключение новых контрактов поставки товаров – задачи, которые решали участники в ходе ежегодной Национальной конференции, организованной В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA).
Конференцию поддержали: Партнер контрактного производства: Портал об СТМ PrivateLabel-TM.com. Партнерпо автоматизации бизнес-процессов: 3sSolutions, Партнер по разработке ПО и производству кассового оборудования для ритейла: «Резонанс». IT-Партнер: Фирма «1С». Логистический партнер конференции: компания «УВК». Партнер конференции: LOKAFASHION CO. Ltd.
Прирост рынка товаров повседневного спроса за 2013г. в денежном выражении составил 5%. Растет и доля современных форматов розницы, достигнув на данный момент 22%. Свободная актуальная ниша для развития – жесткие дискаунтеры. Анализировали рынок в ходе конференции – Марина ЗАБАРИЛО (GFK Ukraine) и Олександр ЛАНЕЦКИЙ (Retai.net).
Экспертизу со стороны ритейла представили: Людмила ВЛАДОВА («МЕТРО Кеш энд Керри Украина») с темой о специфике работы над повышением качества товаров; Вячеслав МЕДВЕДЕВ («Украинский ритейл», сеть «Брусничка») – о маркетинговых стратегиях в рознице; Петр КУЛЬПАЧ («Континиум-Трейд», сеть «Там Там») – как завоевать большую долю на локальном рынке. О перспективах развития СТМ рассказали: Виктория БАЛАН (АЗС WOG), Елена БЕРЕЖНАЯ (NOVUS). В дискуссии о повышении эффективности розницы и необходимых усилиях на 2014 год также приняли участие: Дмитрий КАШИРИН («Ритейл Групп») и Наталия КОЛОДИЙ (АЗС WOG). Отехниках эффективного сотрудничества «сеть-поставщик» рассказала эксперт Татьяна СКОРОБОГАТОВА.
Примеры и принципы для построения перспективных концепций розницы представили ведущие эксперты СНГ: Екатерина БОГАЧЕВА и Андрей ДЛИГАЧ (Advanter Group).
IT-решения для управления бизнес-процессамипрезентовали: Георгий ВОЛЫНСКИЙ («Резонанс»), Алексей СТАРЦЕВ («1С-Теллур», ГК «1С-Рарус») и Сергей СОСЕДКО (3s Solutions). Опытом производства и продажи аксессуаров поделился Яаков ГОЛЬДШТЕЙН (LOKA FASHION CO. Ltd).
Курировала заседание «Капитаны Категорий» – Елена ВОРОБЬЕВА (эксперт ТМ, Москва). О подготовке к совместному категорийному проекту с сетью рассказали: Евгений ЦИЛЕВ (IDS) и Людмила ФЕДОТОВА («ДМК «Таврия»). Мастер-класс представил Мануэль ПАЛЬМИЕРИ (Danone Dairy Ukraine).
Готовил поставщиков к Столам переговоровв рамках конференции – тренер Валерий ГЛУБОЧЕНКО (ТМ).
Кто стал «Лучшим руководителем коммерции сети», а также результаты ежегодного (с 2010г.) Национального В2В-голосования – премии «Лучший партнер года» среди ритейлеров и производителей («Retail–in–Ukraine-2014», «Made–in–Ukraine-2014») – награждение победителей состоялось в рамках торжественной части конференции.
Детали на www.TradeMaster.UA
Организатор TradeMaster® Group благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за плодотворное сотрудничество. Приглашаем на «FoodMaster-2015» в апреле 2015 года!