YouTube создаст сервис для платного прослушивания музыки

Новость появилась, после того как несколько компаний, занимающихся продажей музыки, раскритиковали планы YouTube заблокировать бесплатный контент ряда лейблов на бесплатном, получающем выручку от рекламы сайте, если они откажутся участвовать в новом сервисе. YouTube предлагает контракты на "очень невыгодных и не подлежащих обсуждению условиях", заявила в мае Worldwide Independent Music Industry Network.

YouTube отказался комментировать условия соглашений, но заявил, что с запуском нового сервиса у музыкальной индустрии появится новый источник для заработка.

Согласно предварительной информации YouTube уже договорился с 95% лейблов, с которыми прежде существовали соглашения о размещении музыки на нынешнем бесплатном сайте. Ожидается, что новый сервис начнет работать в конце лета. Его подписчики смогут слушать музыку без рекламы, в режиме офлайн и слушать сразу весь альбом, а не отдельные композиции.

Google запустила в 2013 г. музыкальный сервис Play All Access, месячная подписка на который стоит $9,99. Будущий сервис YouTube теоретически может быть с ним как-то связан, чтобы пользователям не приходилось подписываться отдельно сразу на оба.

Напомним, что выручка "корпорации добра" в I квартале достигла $15,4 млрд против прогноза аналитиков на уровне $15,54 млрд, прибыль на акцию составила $6,27 против прогноза в $6,44. Выручка после вычета налогов в $12,19 млрд также не дотянула до прогнозных $12,25 млрд.

Компания в очередной раз была вынуждена сообщить об уменьшении доходов от каждого клика по рекламным баннерам, размещенным с помощью сервисов Google. Так называемый cost-per-click продемонстрировал снижение на 9%. Зато само количество платных кликов выросло на 26%. Но даже этот результат хуже среднего для удачных кварталов, так как исторически доходы от платных кликов росли на 30%.

Можно говорить о том, что Google все сложнее сохранять темпы прироста доходов от рекламы. Впервые о такой возможности заговорили еще в ноябре 2012 г., но сегодня тенденция становится очевидной. Отметим, что прибыльность бизнеса в целом также снизилась, что во многом можно объяснить, в частности, активизацией деятельности на рынке M&A.

Залишити відповідь