До 2020 года MasterCard обещает европейцам повсеместные бесконтактные платежи

Кроме того, в ближайшие пять лет, согласно данным IHSTechnology, поставки мобильных телефонов с поддержкой NFC вырастут в четыре раза.
 
В связи с этим компания MasterCard объявила, что к 2020 году в странах Европы поддержка бесконтактной технологии станет стандартом для торгово-сервисных предприятий, принимающих к оплате MasterCard и Maestro. Благодаря этому к 2020 году потребители смогут расплачиваться бесконтактными картами и NFC-устройствами с помощью любых POS-терминалов в Европе.

На данный момент такая услуга доступна в 36 странах региона.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Master Card и Apple запускают платформу Apple Pay 
 
Сейчас MasterCard проводит масштабную модернизацию оборудования. Уже установленные POS-терминалы могут быть заменены по истечению срока эксплуатации, но не позднее 1 января 2020 года.

Как показало исследование PRIME Research в сфере бесконтактных платежей, потребители быстро привыкают платить в одно касание. Людям нравится бесконтактная оплата и они рассчитывают на расширение ее приема торгово-сервисными предприятиями. В 2013 году количество бесконтактных транзакций по технологии MasterCard увеличилось в 3 раза, а объем проведенных таким образом платежей увеличился в 4 раза.
 
Согласно исследованию PRIME, потребители в Европе, в первую очередь в Великобритании, Польше, России, Италии, Венгрии и Франции, рады пробовать оплату в одно касание и расплачиваться этим способом ежедневно. Британцы считают прием бесконтактных платежей и быстрое внедрение этой технологии в торговле конкурентным преимуществом ритейлеров. В целом, потребители в Европе заинтересованы в скорейшем расширении приема бесконтактных платежей торговыми точками.
 
PRIME Research провела исследование «Contactless Payments Report» на 56 рынках и на 26 языках в Северной и Южной Америке, Европе, Африке, Азии и Тихоокеанском регионе, с фокусом на Европе. С помощью собственных методов и технологий анализа социальных сетей, PRIME проанализировала 47,607 релевантных постов в социальных сетях от 1 ноября 2013 года до 30 апреля 2014 года, касающихся инноваций в сфере бесконтактной оплаты, представленных MasterCard и другими представителями отрасли.

Залишити відповідь