АВТОПАНОРАМА: Новый тягач Renault Т уже в Украине

В августе в нашу страну прибыл первый магистральный тягач нового семейства серии «Т», заменившей модели Magnum и Premium. Renault T вобрал в себя все лучшее от предшественников, но его главное конкурентное преимущество – экономичное потребление топлива.

Renault Trucks T получил просторную и удобную кабину шириной 2,5 м с дополнительным местом для расширенной нижней и верхней спальных полок с различными опциями для уровня комфорта водителя. Высоту туннеля двигателя снизили до 200 мм (в других версиях возможен и ровный пол). Кабина оборудована сиденьями Recaro, эргономичной панелью приборов с семидюймовым центральным дисплеем и возможностью изменения положения кнопок на панели управления. Улучшенная аэродинамическая кабина имеет наклон лобового стекла 12 градусов и трапециевидную форму с коэффициентом обтекаемости воздуха на 12% более эффективным по сравнению с Magnum. Многочисленные аэродинамические элементы дополнительно снижают коэффициент лобового сопротивления и повышают эффективность потребления топлива.

Экономить топливо позволяет и система Optiroll, обеспечивающая при необходимости движение на нейтрали. Дополнительную экономию обеспечивает и функция автоматической остановки двигателя, которой также может быть оборудован новый тягач. В Renault Trucks позаботились и о безопасности, оснастив модель уникальным электронным стояночным тормозом.

Все тягачи семейства «Т» могут быть дополнительно укомплектованы системами мониторинга потребления топлива и управления автопарком (Optifleet и Optifuel INFOMAX). Компания Renault утверждает, что в совокупности со специальным обучением водителей эти системы позволят сэкономить около 15% средств на топливо.

В США назвали десять самых угоняемых авто

Наиболее популярны среди американских угонщиков японские автомобили. Американское национальное бюро страхования (NICB) выпустило очередной ежегодный доклад, в котором рассматриваются данные по кражам машин, предоставленные правоохранительными органами, и определены марка, модель и год выпуска.
Топ-10 самых угоняемых автомобилей в Америке (количество угонов):

1 Honda Accord – 53995;
2 Honda Civic – 45001;
3 Chevrolet Pickup (Full Size) – 27809;
4 Ford Pickup (Full Size) – 26494;
5 Toyota Camry – 14420;
6 Dodge Pickup (Full Size) – 11347;
7 Dodge Caravan – 10911;
8 Jeep Cherokee/Grand Cherokee – 9272;
9 Toyota Corolla – 9010;
10 Nissan Altima – 8892.

«Лучшее шоу» ретроавто от Rolex

Мечта каждого ценителя ретроавтомобилей – попасть на шоу «Неделя классических автомобилей» в калифорнийском Монтеррее. В этом году истинных фанов ждала более чем насыщенная программа, гвоздем которой стал Concours d’Elegance от Rolex. Для участия в этом эксклюзивном шоу требуется специальное приглашение, а выиграть его – мечта каждого коллекционера старых авто. Все автомобили для «Лучшего шоу» проверяет отборочный комитет. Выбранные машины должны быть либо кропотливо отреставрированы, либо хорошо сохранены с момента их выпуска.

Список марок, представленных для участия, является наглядным пособием «Кто есть кто» в мире классических автомобилей. Машины, когда-то бывшие лидерами своего класса, сегодня остались лучшими его представителями. Это автомобили золотой эпохи 1920-30-х, включая такие известные марки, как Duesenberg, Cadillac, Packard, Chrysler Imperial, Pierce Arrow, Hispano-Suiza, Rolls-Royce, Bugatti, Mercedes-Benz, Bentley, Talbot-Lago, Delage, Delahaye, а также послевоенные спортивные гиганты Ferrari, Aston Martin, Alfa Romeo, Maserati, BMW, Riley и Jaguar.
Украшением нынешнего шоу стали две машины 1934 года выпуска, специально созданные по заказу английского банкира Энтони Густава де Ротшильда – Hispano-Suiza J12 Fernandez et Darrin Coup de Ville и Hispano-Suiza K6 Fernandez et Darrin Coup Chauffeur. В то время, когда модели от Ford стоили около $400, истинный ценитель люксовых автомобилей отдал за каждую Hispano-Suiza по $10150.

Сегодняшний конкурс, впервые с 1954 г., выиграл автомобиль послевоенной сборки – качественно и элегантно восстановленный Ferrari 375 MM Scaglietti Coupe. Что интересно, этот автомобиль уже принимал участие в конкурсе 15 лет назад и даже победил в своей категории, после чего был тщательно отреставрирован и приведен к первоначальному виду. Позже он был подарен своему первому владельцу – режиссеру Роберто Росселлини, чей фильм «Рим, открытый город» стал обладателем «Золотой пальмовой ветви» на Каннском кинофестивале в 1946 г.

Всего в конкурсе принимали участие 218 автомобилей из 15 стран, разделенные на 27 классов.

Залишити відповідь