Гейминг становится частью современной жизни, – исследование

Подключение к интернету все большего количества устройств влияет на развитие различных отраслей, и индустрия игр не является исключением. Об этом говорится в новом отчете «New ways to play games» («Новый подход к играм»), выпущенном Ericsson ConsumerLab.

Полученные данные свидетельствуют о том, что портрет среднестатистического геймера постоянно меняется вместе с развитием широкополосного доступа в сеть. Опрос, проведенный среди пользователей от 16 до 59 лет, показал, что 85% респондентов из Южной Кореи, 75% из США и 53% из Бразилии играют в игры и для стационарных, и для мобильных устройств.

«Раньше основные вехи развития игровой индустрии приходились на каждые пять лет. Сегодня направление и динамику ее развития во многом определяет технологический прогресс. Расширение географии высокоскоростных беспроводных сетей и переход на новые стандарты связи открывают перед разработчиками и издателями видеоигр и мобильных приложений огромные возможности. Все больше именитых компаний создают внутри себя департаменты, отвечающие за проекты для смартфонов и планшетов, либо и вовсе переходят на «мобильную» стезю. Объем рынка мобильных приложений в мире на конец 2013 года составлял $16,3 млрд. По прогнозам, к 2016 году цифра должна увеличиться до $65,8 млрд», – отметил Дмитрий Базилевич, PR-менеджер компании Wargaming в Украине.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Жизнь как игра

Исследование также доказало, что мужчины и женщины интересуются играми в равной степени, и только в Бразилии наблюдается небольшой перевес в сторону мужчин. 50% геймеров в США – люди, старше 34 лет. 50% геймеров в Южной Корее старше 40 лет. При этом в Бразилии возраст 60% геймеров – меньше 30 лет.

«Появление таких многофункциональных устройств, как смартфоны, сделало гейминг привлекательным для широкой аудитории, – считает старший консультант Ericsson ConsumerLab Никлас Хейман Рённблом (Niklas Heyman Rönnblom). – Подключение к интернету позволяет играть в многопользовательские игры, что значительно расширяет функционал игр. В перспективе это потребует улучшения покрытия сетей связи, повышения их производительности и надежности, поскольку любые помехи в игре будут негативно сказываться на качестве пользовательского опыта». 

Отчет составлен на основании данных, полученных в ходе 60 личных и  8000 онлайн-интервью с геймерами, из США, Южной Корее и Бразилии, а также интервью 13 экспертов и академических специалистов.

Справка:

Ежегодно Ericsson ConsumerLab опрашивает 100 000 человек в более чем 40 странах и 15 мегаполисах, формируя актуальную статистическую картину мира из мнений 1,1 млрд человек. В работе используются как количественные, так и качественные методы, а на общение с потребителями из различных культур уходят сотни часов.

Залишити відповідь