На что нужно обратить внимание бизнесу в эпоху умных решений

Несомненно, что любой бизнес в такую эпоху должен адаптироваться под общие тенденции, иначе на современном рынке ему просто не удержаться. Но как же успеть за всеми нововведениями, когда с каждым днем их все больше, как понять, какие именно технологии необходимы вашему бизнесу и на какие тенденции стоит ориентироваться в погоне за максимальной прибылью?

Ответы на эти вопросы постарались дать ведущие менеджеры IBM 18 сентября в Киеве на открытии форума SolutionsConnect 2014.

Основной темой, как анонсировалось, стало объединение бизнеса и технологий в новую эпоху разумных решений. «Не было еще более захватывающего времени для предпринимательства, чем сейчас – времени таких колоссальных возможностей и инноваций», – отметил Девид Ла Рос, генеральный менеджер IBM в Центральной и Восточной Европе.

Он выделил основные принципы, которые стоит учесть, строя сегодня свою бизнес-стратегию.
Во-первых, это работа с данными и информацией. Это не удивительно, учитывая, что в среднем ежедневно в мире появляется 2,5 млрд. гигабайт новой информации. Важнейшая задача на сегодня – научиться успешно ориентироваться в таких колоссальных ее потоках.

Во-вторых, следует подготовить свой бизнес к новой эре «облачных технологий». «Согласно нашим исследованиям, 72% владельцев бизнеса уверены, что использование «облачных технологий» будет крайне важно для развития их бизнеса уже в 2016 году», – отметил Рэнфольд Морер, вице-президент IBM в Центральной и Восточной Европе.

И в-третьих, конечно, ориентация на социальные сети, а также на мобильный доступ к технологиям и информации. Это принципиально важное направление, особенно если учесть, что 84% владельцев мобильных устройств включают их еще до того, как встать утром с кровати.

Кроме того, важнейшим фактором в новом деловом мире, кроме всего прочего, станет скорость распространения информации по социальным сетям и их «вирусность». В пример Девид Ла Рос привел нашумевшую благотворительную акцию Іce bucket challenge, которая была запущена в социальных сетях, и за 90 дней привлекла для благотворительности больше средств, чем все возможные способы за два последние года.

Все эти направления являются, по мнению менеджеров IBM, ключевыми для развития бизнеса в ближайшем будущем. И, безусловно, важным вопросом остается информационная безопасности компаний – ведь сейчас процесс значительно усложняется тем, что в среднем компании, чтобы понять, что ее данные украли, требуется восемь месяцев. Пока это остается большой и принципиальной проблемой, которую нельзя оставлять без внимания – не зря 57% компаний планируют в 2016 году выделить минимум 25% своих бюджетов на развитие IT технологий.

«Пора эффективно использовать информацию для улучшения качества обслуживания клиентов и понимания их потребностей. Исследовать новые технологии, получать новые навыки и защищать ресурсы и данные своих компаний – так должен действовать современный лидер», – считает Рэнфольд Морер.

Залишити відповідь