Snack Production – новое имя на рынке снэковой продукции

Парадоксальность ситуации объясняется просто: группа компаний Snack Production была создана на базе предприятий, ранее входивших в структуру Корпорации S.I.GROUP, которая присутствовала на рынке в течение 19 лет. В результате реструктуризации, последовавшей за решением руководства Корпорации S.I.GROUP о реорганизации бизнеса, на рынок вышли группа компаний Snack Production (снэковая продукция) и компания UFC (товары народного потребления под торговыми марками «Хуторок», La Pasta, «Золотой урожай» и новые направления бизнеса).
 
Бренды Snack Production

Покупатель давно знает и любит продукцию группы компаний Snack Production. Торговая марка «Флинт», безусловный лидер в своем сегменте, предлагает сухарики и гренки с самыми разнообразными, а часто и не имеющими аналогов, инновационными вкусами. Европейские производители специй специально для сухариков «Флинт» разрабатывают уникальные ароматические добавки, качество которых подтверждено сертификатом ISO 9001.

Под торговой маркой «Морские» успешно продаются сушеные морепродукты. Качественно просоленная рыба, очищенная от шелухи, уже готовая к употреблению и расфасованная в удобные пакеты, – это современная альтернатива легендарной тарани.

В августе 2014 года на рынок вышла торговая марка Zubby. Хрустящие колечки и шарики со вкусом бекона, сыра, томата, сметаны, банана, молока и даже «Колы» наверняка придутся по вкусу, как взрослым, так и самым маленьким покупателям. В октябре на прилавках магазинов покупателей будут ждать натуральные гладкие чипсы, а также волнистые чипсы новой торговой марки Chipsters.

В настоящее время идет работа над выводом на рынок новых торговых марок в категориях семечки, арахис и фисташка, а также принципиально новых продуктов, которые ранее никогда не были представлены в украинских торговых сетях. Это позволит уже в 2015 году не только работать над наращиванием доли рынка по вновь выпущенным торговым маркам, но и в целом изменить структуру рынка снэков в Украине.
 
Производство и дистрибуция

Группа компаний Snack Production располагает собственными производственными мощностями, расположенными в Украине, Казахстане и России. На производственных площадках производятся сушеные морепродукты, сухарики и гренки, снэки торговой марки Zubby, арахис, фисташки, семечки и чипсы-пластинки. Каждая производственная площадка оснащена новейшим оборудованием, что позволяет обеспечивать качество продукции выше, чем у основных конкурентов.

Группа компаний Snack Production имеет также собственную дистрибуционную сеть из 46 филиалов, которая покрывает всю территорию Украины, причем все внутренние логистические потребности предприятие закрывает при помощи собственной транспортной компании. В прайсе Snack Production присутствуют:

  • торговые марки Greenfield, TESS, «Жокей» и «Жардин» крупнейшего производителя чайно-кофейной продукции «Орими Трейд Украина»;
  • торговые марки La Festa и Coffeta (кофейные напитки группы компаний «Маспекс»);
  • торговые марки «Ахмад», Grace и «ТЕТ» официального представителя чайных брендов компании «Эс Джи Продакшн»;
  • торговые марки «Дурукан» и «Керван» (конфеты и кондитерские изделия турецкого производства);
  • торговая марка «Олис» (майонез);
  • торговая марка «Роллтон» (продукты быстрого приготовления).

Продукция Snack Production активно представлена в Азербайджане, Грузии, Беларуси, Казахстане, Киргизии, Молдове, Прибалтике, Таджикистане, Узбекистане, Приднестровье и России.
 
Команда

В группе компаний Snack Production работает 3 900 высококвалифицированных профессионалов с уникальными навыками. Специалисты Snack Production досконально знают отечественный и зарубежный рынок снэковой продукции, обладают опытом работы в разных странах и обеспечены возможностями совершенствования мастерства в соответствии с новейшими обучающими методиками и технологиями.
 
Группа компаний Snack Production видит свою миссию в формировании культуры потребления снэковой продукции, соответствующей самым высоким европейским стандартам качества и, как следствие, способствующей повышению уровня качества аналогичной продукции на соответствующем рынке в целом. Среди ценностей Snack Production – заслуженное лидерство, честная конкуренция, высокое качество, нестандартные решения и уважение к покупателю.

Залишити відповідь