Украинские National Geographic и Esquire закрываются

"В результате стратегических изменений, анонсированных 31 октября 2013 года, Sanoma приняла решение прекратить деятельность в Украине по согласованию со всеми акционерами и лицензионными партнерами", – указано в сообщении.

Согласно сообщению, онлайн-версии изданий будут поддерживаться до конца текущего года, последние печатные версии выйдут в январе 2015 года.

Кроме вышеуказанных изданий Sanoma выпускает в Украине журналы Harper's Bazaar, Домашний очаг, Men's Health и Cosmopolitan Украина.

Согласно сообщениям в российских СМИ, право на издание Cosmopolitan Украина получил российский партнер финского медиахолдинга Hearst Shkulev Media, который начнет выпускать журнал с февраля.

Весной этого года появились первые сообщения о проблемах издательства, пишет издание "Новое время". Sanoma Ukraine приняла решение прекратить выпуск двух печатных изданий – Sensa и Сasaviva. Основная причина закрытия изданий – сложная экономическая ситуация в стране и сильное падение рынка печатной прессы.

В 2013 году материнская компания Sanoma Oyj решила провести стратегическую переоценку своих подразделений в Центральной и Восточной Европе, а также в Бельгии. Глава холдинга Харри-Пекка Кауконен пояснил, что компания намерена сосредоточиться на рынках Нидерландов и Финляндии, а также образовательном рынке, доходы от которого растут.

В декабре 2012 года словенское подразделение группы продали его менеджерам, в августе 2013 года болгарскую "дочку" выкупили партнеры Sanoma Димитр и Красимир Друмевы, а румынское подразделение холдинга купила германская Hubert Burda Media, в 2014 году Pijper Media продали ряд нидерландских журналов.

Залишити відповідь