СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Объединение разума толпы (краудсорсинг), социальных сетей и CRM рождает новые инструменты воздействия на потребителей, сотрудников и клиентов. Основные цели — повышение вовлеченности и лояльности. Тренд наиболее востребован для торговых сетей, ресторанов, финансовых учреждений и сервисных компаний.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кризисный маркетинг: режем бюджеты
ЛЕГКОСТЬ И ПРОСТОТА
Информацию о чем угодно можно получить в один клик. Теперь поиск возможен не только по словам, но и по звукам, лицам, изображениям и проч. Это открывает новые просторы для коммуникационных кампаний.
ПРАВДА И ТОЛЬКО ПРАВДА
Обратная связь брендов должна быть максимально честной и открытой или не быть вовсе. В эпоху всеобщей социализации пользователь хочет видеть бренд с человеческим лицом, то есть принимать правду, как она есть, в том числе и недостатки, и ошибки, и неудачи.
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
Внедрение игровых механик в неигровых процессах. Новая возможность для вовлечения потребителя в жизнь своего бренда. В веселой, развлекательной форме игры становятся новым каналом коммуникации.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Игры разума: как маркетологу взаимодействовать на конкурентных рынках
Power Point — УЖЕ НЕ ПАНАЦЕЯ
Мобильные устройства доступны все большему количеству пользователей по всему миру. Новые возможности создания инфографики и управления изображениями предоставляют маркетологам инструменты, которые способны на большее в донесении своих идей. Слайды теперь не актуальны, на повестке дня — колдовство с помощью планшетов и смартфонов.
МАСШТАБНОЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ
Исследования потребителей становятся все УМНЕЕ. Все большее значение приобретает семантический и контент-анализ информации, оставленной пользователями в социальных сетях; комплексные этнографические исследования; построение связей и карт тайм-лайнов брендов и потребителей.