Об этом пишет агентство Reuters.
Однако сделка не состоялась. Одной из главных причин источники агентства называют политические и экономические проблемы в отношениях Китая и США. Доступ к Facebook в Китае блокирован с 2009 года и с тех пор запрет не пересматривался. Китайские власти считают, что американские компании будут собирать сведения о китайских пользователях и использовать их в своих целях.
Facebook было бы очень интересно выйти на китайский рынок и инвестировать в быстро развивающуюся "китайскую Apple", как называют ее фаны. А Xiaomi был бы интересен рынок США с его 1.3 млрд пользователей соцсетей. При этом китайский гигант боится, что связи с Facebook могут повредить их отношениям с Google, так как смартфоны выходят на ОС Android и Google имеет собственную социальную сеть.
Сделка обсуждалась с середины 2014 года. В октябре, во время поедзки в Пекин, Марк Цукерберг неофициально встречался с Лей Джуном в ресторане, однако обе стороны отказываются от комментариев по поводу возможной сделки.