Для всеукраинской компании КОРСА минувший год ознаменовался выпуском миллионного по счету окна. Вдумайтесь только – миллион окон за 16 лет, прошедших с момента основания этого бренда. Это означает, что каждая десятая семья (!) установила у себя дома металлопластиковые окна КОРСА. Еще ни одна оконная компания в Украине не добивалась такого головокружительного успеха.
Сегодня бренд КОРСА находится на вершине своего развития. Каким же был этот звездный путь? Каким образом успешный менеджмент создал сотни рабочих мест, сделал свою продукцию высоко востребованной, а клиентов – довольными и счастливыми?
Не гонись за заработком
КОРСА – компания №1 по географии продаж, у нее самая широкая действующая сеть по продаже металлопластиковых окон: от Берегова до Славянска и от Чернигова до Крыма, больше двух сотен офисов по всей Украине.
Известный бренд – также №1 по инновациям. К примеру, КОРСА – это единственная компания в Украине, которая производит самые теплые окна: со стеклопакетами, заполненными инертным газом криптоном, пластиковой дистанцией Swisspacer и двумя энергосберегающими стеклами – таких теплых окон в Украине не изготовляет ни один другой производитель.
Александр Романеев, 37 лет. Соучредитель ТМ КОРСА. Женат, четверо детей и собака 🙂 Увлечения: активный отдых, новые проекты, гребля на байдарке. Образование: экономист, менеджер производства. Жизненное кредо: «Везет тому, кто везет» |
– Уже 16 лет мы придумываем, разрабатываем, внедряем инновационные и – с гордостью скажу – уникальные продукты. Не случайно КОРСА стала первой компанией в Украине, которая организовала производство, а затем стала номером один по количеству установленных стеклопакетов с энергосберегающим стеклом, – рассказывает соучредитель ТМ КОРСА, 37-летний Александр Романеев. – Компания лидирует по продаже окон через Internet. По данным рейтинга сайтов интернет-портала okna.ua, наш сайт — korsa.ua уверенно занимает первое место среди сайтов производителей металлопластиковых окон.
На сайте можно купить окна КОРСА, заказ на которые тут же будет реализован через дилерскую сеть.
– Мы не гонимся за быстрым заработком по принципу «продать здесь и сейчас». Это сиюминутно и не даст долгосрочного результата. Развивать бизнес нужно постоянно, – рассказывает о ключах к успеху Александр Романеев. – Если инновация проходит контроль на ценность для клиента, если она надежна, совершенна в эксплуатации и подходит по цене – тогда мы ей даем жизнь.
От региональной фирмы до всеукраинского бренда
А начинала КОРСА из Винницы в 1998 году с небольшого производства на арендованных площадях. Главный офис и сейчас находится в столице Подолья.
КОРСА прошла путь от небольшой региональной компании, которая была известна на винницком рынке своим стабильным высоким качеством, до компании всеукраинского уровня, обладающей самой широкой, как уже было сказано, сетью по всей Украине. Несмотря на бури и кризисы, сеть прекрасно работает. В Славянске, например, офис восстановился сразу же после освобождения города.
– Причина кроется в высоком качестве и надежности продукции, безупречной репутации и безусловном выполнении обязательств перед клиентами, – говорит Александр Романеев. – Ну, и дилеры в разных уголках Украины понимают, что благодаря устойчивой позиции компании на нашей продукции можно зарабатывать.
КОРСА прошла путь от небольшой региональной компании, которая была известна на винницком рынке своим стабильным высоким качеством, до компании всеукраинского уровня, которая сейчас обладает самой широкой сетью в Украине. Залог успеха – в высоком качестве и надежности продукции, безупречной репутации и безусловном выполнении обязательств перед клиентами |
Кстати, о дилерах. Представители ТМ КОРСА в регионах, реализующие металлопластиковые окна, зарабатывают достаточно – как утверждает Александр Романеев, в соответствии со своими способностями, знаниями и желаниями.
– Наиболее успешными стали дилеры в Киеве, Полтаве, Житомире и ряде других городов, – продолжает топ-менеджер компании. – Не знаю размера их доходов, могу только по косвенным признакам судить, что зарабатывают очень прилично. А в целом мы даем работу более чем трем тысячам семей, с достойными заработками.
Кто работает в цеху, кто дилером, и ездит на «Мерседесе». Ко всем – очень внимательное отношение. Чтобы получить право работать под нашим брендом КОРСА, дилеры должны продемонстрировать свои возможности в продажах, в квалифицированных сотрудниках. В свою очередь мы много предлагаем им для развития – ассортимент, новых клиентов, и люди реализуются по максимуму своего потенциала.
– Александр, что подтолкнуло вас к созданию сети?
– В 2001 году на стажировке в США я понял, как работают сети – на примере крупных американских компаний, занимающихся продажей металлопластиковых окон в территориально удаленных от производственной базы точках.
Полученный опыт начал активно воплощать путем организации филиалов в Киеве, Запорожье и других крупных удаленных городах. Дилеры, удовлетворяющие нашим требованиям по работе с клиентами, стали получать особые условия для открытия собственных дилерских салонов «Вікна КОРСА». Сразу за этим последовал этап стремительного роста, когда КОРСА из малоизвестной в основном региональной компании к середине 2006 года стала общеизвестным маркет-лидом в Украине.
Если делать, то делать хорошо
– А первую продукцию где установили?
– Первые входные двери от ТМ КОРСА были поставлены в областной телерадиокомпании, первое металлопластиковое окно – в милиции.
– Вы развивались в бандитские 90-е… Какие ситуации запомнились?
– Годы были непростые для ведения бизнеса. Поступали предложения стать под «крышу», помогать с «решением вопросов». Были и конфликтные клиенты, которые считали, что делали огромное одолжение, и пытались «нагибать». Нужно отметить, что из всех этих ситуаций мы вышли с честью. В то же время нашими клиентами стало много действительно очень уважаемых и известных людей, которые безоговорочно доверяют остекление своих объектов нашей компании. Важную роль в развитии компании сыграли надежные иностранные партнеры.
На вопрос «Что самое главное для достижения цели?» Александр Романеев отвечает:
– Если делать, то делать хорошо. Чтобы было не стыдно с человеком здороваться и смотреть ему в глаза. И еще важно, чтобы, кроме работы, можно было поговорить о чем-нибудь интересном. Чтобы было место для творчества, обдумывания и воплощения идей.
Перед Новым годом в Карпатах проходил слет VIP-дилеров – это около 25 компаний. Показательно, что большинство менеджеров приехали с семьями. А по итогам встречи родилась Facebook-группа под названием «КОРСА – життя цікаве», где теперь участники делятся своими хобби и увлечениями.
– Кто марафонскую дистанцию бегает, кто ходит на яхте, кто поет в хоре – а я плаваю на байдарке, люблю с семьей путешествовать, – говорит Александр Романеев.
– А какие охватывают ощущения, когда едешь по родной Виннице и видишь, что в каждой многоэтажке как минимум десять качественных металлопластиковых окон – именно от ТМ КОРСА?
– Это мой город! – улыбается Александр. – Это город, где у нас прекрасная репутация и прекрасное будущее.