Логистика в период реформ и открытия европейских рынков 12 февраля 2015 г. на форуме лидеров отрасли в Киеве

12 февраля 2015 года традиционно в начале года лидеры отрасли транспортной и складской логистики, профессионалы и практики, национальные и международные эксперты, операторы рынка, поставщики решений, услуг, техники и инноваций съедутся для комплексной встречи на V-й юбилейный Logistics Innovation Forum 2015 «Логистика в период реформ и открытия европейских рынков. Решения и инновации для эффективного управления логистикой и складом. Новые предложения от операторов. Минимизация затрат и эффективность», который состоится в конференц-зале гостиницы «Русь» (Киев, ул. Госпитальная, 4).
 
Детали и программа >>
 
Ключевой ежегодный профессиональный бизнес-форум  лидеров отрасли – участников рынка транспортной и складской логистики проходит ежегодно в начале главного транспортного сезона и сезона глобальных поставок товаров с целью адаптации к европейским стандартам, решить накопившиеся операционные вопросы, оптимизировать логистические процессы и снизить затраты на транспорт и склад, повысить качество и скорость доставки товаров к потребителю, понизить себестоимость отдельной товарной единицы, вести эффективный учет и контроль товаров в пути и на складе, решить такие важнейшие вопросы, как использование инноваций и передовых решений в области управления бизнесом, оптимизации бизнес-процессов между всеми участниками цепи поставок, внедрения новых технологий, модернизации автопарка, получения авто в лизинг, знакомства с предложениями от логистических операторов, получения практических механизмов повышения эффективности, конкурентоспособности и доходности бизнеса, знакомство  с  передовым мировым опытом ведения бизнеса от ведущих экспертов и практиков отрасли.
 
Подробности о форуме: www.summitbiz.com.ua
 
Фото последних логистических событий в 2014-м году:

  1. Фоторепортаж Logistics Innovation Forum 2014 (12 февраля) >>
  2. Фоторепортаж Contract Logistics Forum 2014 (17 октября) >>

На мероприятие соберутся со всей Украины более 150-200 участников: директора и специалисты по логистике и складу, руководители транспортных отделов и департаментов, Supply Chain менеджеры (SCM), а также руководители подразделений, отвечающих за закупки, снабжение, дистрибуцию, ВЭД, доставку и хранение, управляющий менеджмент, собственники, дирекция и руководство крупнейших украинских и международных компаний таких категорий рынка, как продукты питания, FMCG non Food, бытовая химия, ритейл, агросектор, фармацевтика, строительные материалы, косметика и парфюмерия, бытовая техника, электроника, одежда/обувь, торговые, дистрибуторские и производственные компании и другие, а также
представители страховых, инвестиционных, девелоперских компаний; консультанты и аналитики рынка; финансовые и юридические компании; представители власти, государственного управления  и отраслевых ассоциаций; представители деловых и специализированных СМИ; производители и поставщики оборудования, ИТ-, мобильных-, GPS решений, специализированного ПО, ERP и CRM-систем, лучших инноваций для логистики и склада; производители и поставщики специализированного оборудования и техники, оборудования для склада, погрузчиков, автокаров, грузовой автотехники; представители транспортных и экспедиционных компаний, логистических операторов, логистических и складских комплексов, распределительных центров, …для обсуждения вопросов сотрудничества и партнерских взаимоотношений, общения в один день со многими присутствующими экспертами и практиками рынка, проведения деловых встреч и переговоров, заключения новых соглашений, получения конкурентной, только здесь представленной информации, позволяющей сделать объективный выбор для своих компаний.
 
Программа докладов форума будет дополнена мини-выставкой решений, оборудования, услуг и инноваций для отрасли, которая традиционно является эффективной площадкой деловых коммуникаций, проведения встреч и переговоров.
 
Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ для директоров и специалистов по логистике и складу, руководителей транспортных отделов и департаментов, руководителей и специалистов по управлению цепями поставок (supply chain), а также руководителей подразделений, отвечающих за закупки, снабжение, дистрибуцию, ВЭД, доставку и хранение, управляющего менеджмента, владельцев и руководства компаний производителей, ритейлеров и дистрибуторов потребительских товаров (продукты питания, FMCG non Food, бытовая химия, агросектор, фармацевтика, строительные материалы, косметика и парфюмерия, бытовая техника, электроника, одежда/обувь,..)
 
Зарегистрироваться для участия
(Количество мест ОГРАНИЧЕННОЕ! Предлагается поспешить забронировать за собой участие)
 
Предварительная регистрация на Форум – обязательна!
(количество делегатских мест лимитировано, регистрация действует ограниченный период)
 
Для регистрации также можно выслать данные: ФИО, Должность, Название компании, E-Mail, Контактный и Моб. телефоны, Сайт, Адрес компании на мейл: registration@summitbiz.com.ua
 
Для логистических операторов, транспортных и экспедиционных компаний, национальных и международных перевозчиков, складских операторов, девелоперских, страховых, юридических и консалтинговых компаний, таможенных и страховых брокеров, а также для поставщиков решений, услуг, оборудования, специальной техники, решений для управления и инноваций для рынка участие возможно только на коммерческих условиях
 
Условия участия можно уточнить у организаторов по E-Mail: info@summitbiz.com.ua, тел. (044) 383-56-43 или выбрать вариант участия по ссылке.
 
Принять участие можно в следующих форматах/опциях (на выбор часть или все):
Участие в форуме (Возможность участия как слушатель во время пленарной и деловой части, общение с потенциальными клиентами и партнерами, новые деловые контакты, встречи и переговоры, договоренности и соглашения, обмен контактными данными и визитками с участниками); Выступление с докладом (фокусное внимание к компании, возможность рассказать об уникальных решениях и услугах, которые представляет для рынка компания, ответить на вопросы, заинтересовать, убедить, привлечь клиентов и заказчиков); Стенд или рабочее демо-место в рамках мини-выставки (наглядная активная презентация и демонстрация решений, услуг и предложений компании, деловые встречи и переговоры у стенда); Размещение переносного напольного баннера (роллап) компании в конференц-зале в зоне президиума  и фокуса фотокамер (постоянное присутствие бренда на фотоснимках и в течение всего дня перед делегатами); Вложение печатных и других раздаточных материалов компании лично в персональные пакеты всем делегатам форума; Публикация Рекламного макета, ВИЗИТКИ компании или текстовой информации компании (материала или статьи о компании, услугах, решениях и предложениях) в официальном печатном Каталоге форума (выдается лично каждому делегату и представителям СМИ); Размещение Логотипа компании как Партнера форума на информационных материалах, сайте. Указателях экранной заставке в зале …

ВЫБРАТЬ ФОРМАТ УЧАСТИЯ >>
Запросить просчет участия по E-Mail (в письме указать интересующие опции): info@summitbiz.com.ua
 
Аккредитация СМИ: http://summitbiz.com.ua/index.php?option=com_rsform&Itemid=21
 
Контакты организаторов:
Компания «Бизнес Саммит»
Тел.: +38 (044) 383-56-43, 383-61-95
E-Mail: info@summitbiz.com.ua
www.summitbiz.com.ua
Подписка на обновления Страницы «Бизнес Саммит» на Facebook: http://facebook.com/summitbiz

Залишити відповідь