II-й ежегодный Retail Technology Summit 2015

Дата проведения: 17 февраля 2015 года

Веб-сайт конференции: www.4partners.com.ua

В центре внимания II-го ежегодного Retail Technology Summit 2015 «Технологии на службе ритейлера» – стратегии и технологии развития ритейла. Управление лояльностью и продажами, обмен данными между поставщиком и ритейлером, мобильный банкинг и решения omnichannel. Технологии, которые масштабно сокращают затраты операторов розничной торговли, национальных производителей и дистрибуторов, и предлагают покупателям новый уровень сервиса. 

Управление предприятиями ритейла; оптимизация операционных затрат; решения для омниканальной торговли; эффективные ИТ-стратегии; управление клиентами и лояльностью; системы прогнозирования продаж, управление запасами и ассортиментом – в фокусе внимания Retail Technology Summit 2015.

Должности участников: операционные директора, коммерческий и технический менеджмент, CIO, директора по информационным технологиям, руководители в сфере продаж и управления закупками и запасами, руководители в сфере управления поставками, руководители в сфере управления качеством.

Компании-участники:

  • Крупнейшие розничные сети в Украине (food, fmcg, pharma, DIY, non-food ритейл)
  • Национальные и международные производители и дистрибуторы
  • Сети HoReCa и АЗС, автобизнес
  • Online ритейлеры
  • Исследовательские и консалтинговые компании, отраслевые ассоциации;
  • Поставщики решений для ритейла, провайдеры технологий
  • Деловые, специализированные и отраслевые СМИ
     

Форматы рабочего дня:

  • программа аналитических и практических докладов, кейсы реализованных проектов;
  • рабочая выставка управленческих и технологических решений для ритейла и дистрибуции.

Некоторые доклады форума:

  • Актуальные стратегии развития ритейла. Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group сооснователь Гражданской платформы «Нова Країна», к.э.н
  • Доклад компании TNS Украина
  • Ритейл: тенденции мультиканальных продаж бытовой техники и электроники. Андрей Осадчий, Deputy Head of Department Retail and Technology | Consumer Choices GfK Ukraine
  • Большие данные в ПриватБанке: как они помогают увеличивать продажи. Дмитрий Дубилет, Директор по ИТ, Зам.Пред. Правления, ПриватБанк
  • Формат магазина и уникальный потребительский опыт в эру онлайн торговли и в трудные времена. Николай Чумак, Директор, IDNT
  • Online интеграция ритейлера: практические кейсы (тема на согласовании) Владимир Галика, Digital Strategy Director, Resolution Media

Для представителей ритейла и производителей – участие в конференции бесплатное.

РЕГИСТРАЦИЯ ДЕЛЕГАТОВ: http://4partners.com.ua/registration

Залишити відповідь