На первое место по количеству операций и денежным оборотам в общем объеме покупок, оплаченных картами банков-клиентов UPC в POS-терминалах, попадают супермаркеты. Их доля составляет 36% (по количеству) и 19% (по оборотам).
Также держатели карт банков-клиентов UPC активно расплачивались через POS-терминалы в ресторанах, на заправках, в магазинах бытовой техники, аптеках, хозяйственных магазинах и так далее. Среди операций по украинским картам в POS-терминалах за границей супермаркеты делят популярность с оплатой развлечений (экскурсий, билетов на мероприятия, аттракционы и т.д.). Также среди популярных мест оплаты картами украинских банков за рубежом, кроме супермаркетов и развлечений – рестораны, магазины одежды, заправки и оплата проживания в отелях.
В интернете в 2014 году, клиенты банков, подключенных к процессинговому центру (UPC), чаще всего пополняли счета мобильных телефонов, оплачивали коммунальные и финансовые услуги, приобретали косметические товары, а также авиа и ж.д. билеты. На сайтах зарубежных компаний платили за рекламу в интернете, приобретали видеоигры и связанные с ними сервисы, покупали одежду и оплачивали услуги связи.
Количество покупок, связанных с видеоиграми выросло в 2014 на 135% по сравнению с 2013, а обороты по ним увеличились за год на 312%. При этом упали обороты и количество покупок косметики в MLM-компаниях – на 8% и на 23% соответственно.
Количество пополнений счетов мобильных телефонов через интернет выросло в 2014 году на 40%, а обороты по ним – на 70%. На 33% выросло количество операций и на такой же процент – денежные обороты финансовых услуг, оплаченных картами в интернете (в том числе, погашения кредитов, денежные переводы и т.д.).
Напомним, что доля покупок, оплаченных картами банков-клиентов Украинского процессингового центра (UPC) превысила 50%-ный рубеж, достигнув в 2014 году 50.1% от общего числа финансовых операций по картам. Рост количества покупок по картам банков-клиентов UPC составил 30%.