Импортные одежда и обувь за год подорожали в 3-4 раза

Об этом сообщила директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

“Импорт подорожал в 3-4 раза. Украинские аналоги – на 10-40%, в зависимости от импортной составляющей”, – говорит Юлия Шилова.

Если главным критерием для выбора обуви и одежды для вас является их качество и удобство, стоит обратить внимание на тактическую одежду. К примеру, представленный в магазине https://militarka.com.ua/ ассортимент отечественных и иностранных брендов может легко удивить своей практичностью и ценами. Кроме удобства и долговечности при использовании в городских условиях, тактическая одежда и обувь будет незаменимой для походов.

При этом, по ее словам, те предприниматели, которые специализировались на ввозе стоков из Европы, переключились с известных массовых брендов на более дешевые вещи малоизвестных торговых марок.

“Украинцы морально не готовы выкладывать за свитерок Mexx 1 500 грн вместо 400. Поэтому ритейл старается держать среднюю цену на свой ассортимент на уровне 2014 года. Теоретически, мы можем прийти к тому, что стоки известных брендов с размерными сетками постепенно будут раскуплены”, – сообщает Юлия Шилова.

Эксперт подчеркивает, что эта тенденция чревата для розничных стоковых магазинов – они могут начать закрываться. Ведь ритейл сейчас практически не пополняет их склады – последний год они очень тщательно планировали свои закупки, а в свете последних курсовых событий – тем более.

“Удивительно, что некоторые одежные ритейлеры не индексируют цены или делают это очень аккуратно. Теперь в Украине цены часто ниже, чем в Европе. Очевидно, что они делают это сознательно, чтобы удержать спрос и после кризиса занять максимально возможную долю на рынке”,- заявляет эксперт.

При этом Шилова подчеркивает, что Luxury-сегмент живет по своим законам, и платежеспособность этих клиентов падает не так драматично, как у среднего класса.

“Средний класс станет тратить на обувь и одежду меньше. Мы ожидаем, что часть переключится на более дешевые альтернативы, а часть будет покупать те же бренды, но существенно снизит частоту покупки”, – прогнозирует она.

В Украине сейчас наметилась тенденция к тому, что на полках отечественных магазинов будут преобладать одежда и обувь локальных производителей. Эксперт считает это позитивным моментом. Ведь перед украинской легкой промышленностью открываются новые возможности и перспективы развития.

Залишити відповідь