Лучшие рекламные ролики марта

Мы вернем ваши деньи… может быть

Heineken попросили известного актера Нила Патрика Харриса сняться в нескольких рекламных роликах. Актер согласился, и в первом видео делает заявление, что «Если Heineken – это не лучшее светлое пиво, которое вы пили в своей жизни, я верну вам ваши деньги». Второе видео развивает тему и показывает, как актер попал в сложную ситуацию из-за этого ролика. Находясь в супермаркете, к нему пристали несколько других посетителей, услышавших про возврат денег. В конце ролика Нил Патрик Харрис был уже не рад, что снялся в первом ролике. Забавная безвыходная ситуация – неплохой способ развлечь зрителя в рекламном ролике.

Слишком горячо

Для представления самого острого бургера "Thickburger El Diablo" сеть закусочных Carl's Jr. Обратилась к агентству 72andSunny. Те подумали, что для фастфуда реклама должна быть не особенно замысловатой и сыграли на USP продукта – его остроте. «Горячий» бургер представила не менее горячая модель Victoria's Secret Сара Сампайо. По сюжету она заходит в бар, сделанный из льда, держа в руке Thickburger El Diablo. От такого накала лед тут же начинает таять. Кстати, саундтрек для ролика выбрали из репертуара группы Mötley Crüe, им стала песня "Shout at the Devil".

Особенный день

Сказочные свадьбы в наше время – не самый распространенный тренд в рекламе с тех пор, как рекламодатели начали активно защищать права женщин. Однако агентство Deutsch это нимало не смущает. Специально для финансовой корпорации PNC они создали рекламу, где представили, на что в будущем сможет потратить деньги отец маленькой дочки, если удачно их вложит. Посыл довольно спорный – PNC показывает, что для особенных моментов в вашей жизни можно начать копить деньги прямо сейчас… Однако, ролик все равно выглядит весьма недурно.

Под влиянием

Амстердам довольно известен своими кофейнями, в которых главное – совсем не кофе. Поэтому компания Moyee решила изменить положение дел и показать людям, что у их кофе тоже много достоинств. Одно из них – богатый, насыщенный аромат. Для более наглядной демонстрации они попросили нескольких людей покурить каннабис, чтобы усилить восприятие запахов. Счастливые накуренные подопытные, вдохнув пары кофе из Moyee, начали описывать, что именно они в нем уловили – шоколад, лето, лес с шимпанзе… Есть мнение, что в таком состоянии они оценили бы даже горячую воду без сахара.

Это же наша песня!

Страховая компания UnitedHealthcare напоминает, что «Грязные танцы» могут окончиться не очень хорошо для вас. Представляя функцию онлайн-консультации с врачом по видео, агентство Leo Burnett использовало ситуацию, в которую попала одна семейная пара. Услышав песню "(I've Had) The Time of My Life" из «Грязных танцев», они решили повторить движения Патрика Суэйзи и Дженнифер Грей. Как можно легко догадаться, у них вышло не так хорошо, как в фильме. Что делать с вывихнутым плечом и поврежденным коленом, они решили спросить у доктора на сайте UnitedHealthcare.

Добро пожаловать на борт

Air France попытались разнообразить скучные инструкции по безопасности для людей, отправляющихся в путь на самолете. Креаторы агентства BETC попытались удержать внимание зрителей симпатичными девушками и небольшими элементами хореографии. Костюмы и цветовая гамма соответствуют 50-м или 60-м годам. Легкость, воздушность и стиль также присущи этому видео. В нем показаны все основные советы о том, как вести себя в самолете: правильное пристегивание ремня, надевание кислородной маски, движение к аварийному выходу и другие.

Залишити відповідь