Человек, который обул Америку: Майкл Петри, творческий руководитель компании The Frye

Обувь The Frye – это нечто святое для американцев. Ведь согласитесь, что есть что-то особенное в брендах, которые имеют многолетнюю историю и создаются вручную. В 2015-м году этому бренду исполняется 152 года, что, несомненно, достойно уважения.

«Спрашивать, есть ли у меня любимая модель – это как спрашивать, есть ли у меня любимый ребенок! Лично мне нравятся Инженерские – их носок немного длиннее и здесь намного больше разных мелких деталей. Что касается мужских сапог, то Тюремные фактически основаны на моделях, которые носили в тюрьмах Арканзаса. Но, исходя из того, что они предназначались для заключенных, мы сделали их немного удобнее. Видите ли, The Frye делают сапоги по тому же методу, что их делали в 1863. Нужно преодолеть более чем 190 этапов, чтоб сделать одну пару таких сапог. Когда-то у нас были съемки с Discovery, и самым забавным было то, что все, кто попадали на фабрику, сразу думали, что поняли процесс производства. На самом деле, когда они узнали, сколько рук прикасаются к сапогам, прежде чем они попадают в коробку, сказать, что они были потрясены – не сказать ничего»

Процесс длится шесть месяцев. Сначала создается концепция, потом – рисунки. Чертеж отсылается в другой отдел, где из него делают шаблон, а затем его вырезают – чаще всего из картона. Картон отправляется в отдел кожи. Кожу вырезают и тогда наконец сапог сшивается и отделывается. И даже там, на уровне комплектации, есть куча особенных людей, которые исполняют свои особые функции.

 

Майкл Петри подходит к выбору кожи особенно тщательно.

«Выбор кожи – один из лучших этапов в этой работе. Я посещаю очень много кожевенных заводов, ведь это вещь, на которой основан целый бренд, если мы позиционируем себя как компанию по производству кожаной обуви, а не просто обуви. Так же мы делаем женские и мужские сумки, много чего еще, но для всего этого мы используем лучшую кожу, которую только можем найти. Обычно за одну поездку я встречаюсь в представителями 15 заводов. Мы решили, что хотим изменить или обновить в нашей продукции – это наше требование. В рамках встреч состоятся презентации кожи, мы испробуем образцы… Где-то 15 заводов за 5 дней. Это действительно очень много, но посудите сами: мы работаем с этой кожей – тянем ее и режем, на ней стоит весь бренд. Так что если вы покупаете продукт The Frye, будьте уверены, что это лучшая итальянская или американская кожа, которую только можно найти.»

На заметку: американская кожа крепче, нежели итальянская; итальянская – намного чище и мягче. Майкл жил Тоскане во время своих предыдущих дизайнерских проектов, которые он выполнял для Адидас, Прада и Ральф Лорен. Петри поработал с обувью самых разных фасонов и качества: от кроссовок до высокой итальянской моды. Как-то ему случилось обсуждать концепцию новых кроссовок с Дэвидом Бекхэмом прямо на футбольном поле.

«Один журналист, посетивший фабрику, сказал мне, что если люди не понимают, как вещи делаются, то они никогда не поймут их настоящую цену. Я с ним полностью согласен. Идея мануфактуры – это, прежде всего, имя. Мы всегда выпускали и будем выпускать ремень Goodyear, который, кроме того, что никогда не сломается, требует очень много ручной аккуратной работы. Мы просто делаем хороший и очень ценный продукт. Но, на самом деле, наша продукция на 70% – женская, так что мы будем расширять мужскую аудиторию. Мы пересмотрели то, что мы делаем для мужчин и сделали выводы, ну и конечно, мы не забываем о сумках – сумки очень важны для нас. Мы обновили их производство 6 лет назад и теперь видим очень хорошие результаты. Нам есть над чем работать, но наша основная цель – держать разум открытым!»

Залишити відповідь