Каких скидок можно дождаться от продавцов одежды и обуви

 Поэтому понимание того, каких скидок можно дождаться от ритейлера, иногда принципиально важно.
Директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова рассказала о принципах  предоставления скидок классическими ритейлерами и интернет-магазинами.

«Классические ритейлеры в массовом сегменте работают по схеме «полная цена первые 4-8 недель», затем еще 3-4 недели скидка в 20-30%. Далее цены на коллекции снижаются на 50%. А за 4-6 недель до конца сезона и завоза новой коллекции – 70% скидки»,- сообщила она.

По словам эксперта, в сегменте «люкс» некоторые бренды вообще не афишируют скидки и не снижают цены более, чем на 50%. Каждый ритейлер индивидуально определяет даты начала скидок и максимально возможное снижение цены, исходя из динамики продаж и внутренней политики компании.

Говоря о ценовой политике интернет-магазинов, нужно отметить, что если их бизнес-модель предполагает продажу товаров по полной цене, тогда принципы предоставления скидок своим покупателям у них будут плюс-минус совпадать с классическими ритейлерами.
 

Залишити відповідь