ОTП Банк дарит клиентам возможность оценить все преимущества дистанционного банкинга

Таким образом, прежде всего, клиенты смогут на собственном опыте испытать дополнительные удобства онлайн-мониторинга состояния счетов и документов, а также получения выписки по счетам юридических лиц и физических лиц-предпринимателей в электронной форме, подписанных электронной цифровой подписью банка.

Также, благодаря тому, что система дистанционного банкинга клиент-банк "OTP Online" предоставляет всевозможные инструменты для осуществления большинства банковских операций оперативно и с наименьшей зависимостью от режима работы банка и человеческого фактора, клиенты смогут в целом оценить значительную экономию времени и других ресурсов, затрачиваемых на обслуживание в традиционном виде.

– Для нас очевидно, что помимо стоимости, в текущих условиях решающим фактором при выборе обслуживающего банка среди корпоративных клиентов является качество сервиса. Стремясь удовлетворять эту потребность клиентов, мы предлагаем оценить все возможные инструменты и опции, чтобы в итоге определить для себя максимально комфортный формат взаимодействия с банком, – отметила Ольга Байцар, Начальник Управления корпоративных продуктов и сервиса АО "ОТП Банк".

На базе полной версии системы дистанционного банкинга клиент-банк "OTP Online" к услугам клиентов еще более широкий спектр возможностей и доступ к новейшим продуктово-сервисным предложениям банка, среди которых механизм автоматического проведения платежей в системе дистанционного банкинга клиент-банк "OTP Online" без участия менеджера счета, депозитный модуль системы "OTP Online" и тарифный пакет "Техническая поддержка",предоставляющий клиентам приоритетное обслуживание в рамках работы с системой дистанционного банкинга клиент-банк "OTP Online".
 

Залишити відповідь