“Фокстрот” запускает новую рекламную кампанию

Оставить рамки рациональных преимуществ и перейти на новый, эмоциональный уровень общения с потребителем. Предложить ему нечто большее, чем просто лучшую технику и лучший сервис. Стать для него другом. Так определяет свое развитие сеть “Фокстрот”.


“Фокстрот” уже успел донести до потребителя все свои рациональные ценности, но на данном этапе развития рынка они уже не являются конкурентным преимуществом. “Поэтому мы поставили перед собой задачу четко дифференцировать “Фокстрот”, определить его позиционирование как бренда. В основу позиционирования были положены эмоциональные ценности – это та область, которую до сих пор не коммуницировал ни один конкурент. За новой стратегией бренда “Фокстрот”, которая звучит как “Фокстрот. Кожен день краще” стоит идея о постоянном прогрессе, улучшении жизни потребителя, привнесении в его жизнь день за днем радости и положительных эмоций “, – комментирует Екатерина Лектова, старший экаунт менеджер по клиентам “Фокстрот”, агентство Talan Proximity.


Ярек Виевиорски, креативный директор агентства Provid/BBDO: “В новой имиджевой кампании мы перенесли акцент с брендов, которые продаются в “Фокстроте”, на потребителя. Покупка в “Фокстроте” для него – это не конечная цель, а средство, с помощью которого он может открыть для себя что-то новое, испытать радость. Причем, человек настолько увлекается своим приобретением, что становится настоящим фанатом той или иной сферы деятельности – фотография, кулинария и т. д. “Фокстрот” – друг, который ему в этом помогает. Подобный подход не исключает и сам продукт – его функциональные преимущества также коммуницируются, но не сами по себе, а устами тех, кто их на себе испытал”.


Елена Реент, начальник отдела маркетинговых коммуникаций компании “Фокстрот. Техніка для дому”: “Самое главное – проникнуться психологией потребителя, не целевой аудитории с социально-демографическими характеристиками, а живых людей, с их проблемами, надеждами и интересами. В наших роликах мы выходим за рамки существующей компетенции продукта, говорим о конкретном человеке, его жизни, ощущениях, мечтах и интересах, ищем точки соприкосновения потребителя с нашим брендом”.

Залишити відповідь