Lipton делает ставку на рекламу через мобильники

Англо-голландский концерн Unilever, известный как производитель чая Lipton и мыла Dove, решил использовать мобильные телефоны для рекламы собственных продуктов. Об этом сообщает lenta.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.


В рамках новой рекламной кампании, тестовый запуск которой состоялся 31 мая, обладатели сотовых телефонов смогут с их помощью активизировать скидочные купоны на продукты Unilever, в том числе майонез Hellmann’s, мыло Dove, чай Lipton и мороженое Breyers. Желающие получить скидку смогут загрузить купоны на свой мобильник, посетив сайт компании Samplesaint, разработавшей технологию для Unilever. Затем в супермаркете штрихкод купона будет считан кассиром прямо с экрана телефона. Пока в акции участвует только магазин ShopRite в городе Хиллсборо, Нью-Джерси. Рекламная акция продлится в течение месяца, а затем может быть распространена и на другие торговые точки.


Так называемые мобильные купоны в качестве рекламного инструмента интересуют и других производителей, пишет газета. Так, согласно исследованию компании eMarketer, ожидается, что в 2009 году рынок «сотовой рекламы» увеличится на 17%. Впрочем, прошлогодний рост этого показателя был вдвое больше – 35%.


Напомним, что концерн Unilever был образован в 1930 году. Ему принадлежит более 200 торговых марок, в том числе Sunsilk, Knorr, Dove, Axe, Domestos и другие.

Залишити відповідь