Китай ограничивает хождение виртуальных валют

В то время как интернет-экономики сближаются с реальными экономиками, Китай пытается разделить их непреодолимой стеной, сообщает 1 июля CNN. В Китае опубликованы новые правила, запрещающие обменивать "виртуальные валюты", такие как Linden доллары и монеты QQ на реальные деньги.

"Это очень значимый шаг, – заявил профессор Университета Индианы Эдвард Кастронова (Edward Castronova), изучающий виртуальные валюты. – Виртуальные валюты растут и становятся конкурентами реальных мировых валют, именно это, по-видимому, происходит в Китае. Монеты QQ становятся деньгами, которыми можно расплатиться в ближайшем магазине". Кастронова отмечает, что судить о размерах виртуальных экономик трудно, так как правительства их не исследуют, но, по некоторым оценкам, темпы роста популярности онлайновых денег составляют 20% в год.

Виртуальные миры вроде Second Life позволяют пользователям покупать одежду, автомобили и земли для своих виртуальных персонажей, или аватаров. Онлайновые деньги играют важную роль в играх и социальных сетях, где пользователи могут покупать усиления для персонажей игр или сувениры, которые они дарят друзьям.

Принятые в Китае правила не запрещают пользователям игр покупать виртуальные деньги. Они перекрывают поток, идущий в другом направлении, запрещая превращать онлайновые деньги в реальные доллары или юани, говорится в заявлении китайского министерства торговли. 

K2Kapital.com

Залишити відповідь