Медиамагнаты озабочены выживанием в период рецессии

Среди медиагрупп, участвующих в организованной Allen & Co конференции в Солнечной Долине, царят "медвежьи" настроения, а главным обсуждаемым вопросом является выживание в период экономического спада.

Руководители Google заявляют о своей уверенности в том, что YouTube можно превратить в прибыльное предприятие, вопреки опасениям, что этот сайт съедает наличные резервы интернет-компании. Спустя три года после приобретения сайта за $1,65 млрд. он так и не начал приносить прибыль, и Google отчаянно пытается привлечь внимание рекламодателей к эклектичному контенту YouTube. В результате, по оценкам аналитиков, Google ежегодно теряет из-за YouTube как минимум $175 млн., хотя менее консервативные аналитики оценивают убытки в $470 млн.

Однако один из основателей Google Ларри Пейдж (Larry Page) заявил, что не сомневается в том, что YouTube станет чрезвычайно ценным активом компании. "Это не так важно", – сказал Пейдж о тратах YouTube. – Меня тревожит не вопрос о том,  станет ли сайт прибыльным, мы хотим, чтобы он стал очень прибыльным" – сообщает 12 июля Guardian.

Среди 300 участников ежегодной конференции, традиционно проходящей за закрытыми дверями, были Уоррен Баффет (Warren Buffett), Билл Гейтс (Bill Gates) и Руперт Мердок (Rupert Murdoch). Главной темой дискуссии было влияние рецессии на медиабизнес и развитие интернета, которое вызывает беспокойство у многих медиамагнатов.

Хотя в истории конференции есть знаменитые сделки, такие как совещание на автомобильной стоянке, которое завершилось приобретение американского телеканала ABC компанией Disney за $20 млрд. в 1995 году, нынешняя конференция не принесла серьезных контрактов. Ее участники отложили сделки, по-видимому, до окончания рецессии.

K2Kapital.com

Залишити відповідь