Телеканалы «Новый», ICTV, CTБ, М1, М2 и спутниковый QTV объединились в группу StarLightMedia (их все контролирует Виктор Пинчук). В ближайших планах группы – начало работы собственного дома продажи рекламного времени. Что касается действий в 2010 г., то других стратегических шагов, кроме уже упомянутых продаж рекламного времени собственным сейлз-хаусом, пока не предвидится. Решения об объединении служб каналов и других возможных изменениях пока приниматься не будут. Сейчас в группе не стремятся загадывать наперед, ссылаясь на кризисную нестабильность. Напомним, что ранее продажей рекламного времени этих телеканалов занималась Интер-реклама, срок договоренности с которой должен истечь в 2010 г.
На момент объединения коммерческая аудитория телеканалов 14-49 лет составляла около трети рынка (35%). При этом в группе отмечают, что в отличие от конкурентов, новое объединение состоит сплошь из растущих каналов с четким позиционированием. Это и должно способствовать «более оптимальной реализации своих маркетинговых целей» рекламодателями, а для группы – сбору больших средств на развитие.
Без категорії