Американская компания Limitedbrands, владелец одной из крупнейших в мире сетей магазинов белья Victoria’s Secret, рассчитывает выйти на российский рынок и уже начала поиски руководителя для своего будущего подразделения, сообщает «К2Капитал» со ссылкой на Reuters.
Обозначим, открытие магазинов в России укладывается в план компании по развитию международной экспансии и открытию первых магазинов Victoria’s Secret за пределами Северной Америки и Канады, где сосредоточен бизнес Limitedbrands. Во всем мире Victoria`s Secret открывает магазины самостоятельно, но в России может заключить франчайзинговое соглашение — соответствующие переговоры ведутся, в частности, с польской компанией Apparel, оператором бельевой сети La Senza и обувных Aldo, Dune, Nine-West.
«У компании есть интерес к выходу на рынки Восточной Европы и России. Они несколько лет контактировали с российскими компаниями и сейчас начали действовать более решительно»,— отметил один из хедхантеров компании.
Limited Brands, чей бизнес сейчас сосредоточен в США и Канаде, действительно планирует открыть первые флагманские магазины Victoria`s Secret за пределами Северной Америки,
прокомментировала в пятницу директор по внешним коммуникациям корпорации Дженнифер Ортиз Браун.
«У нас нет планов делать это немедленно, но Европа входит в число стратегических рынков, где мы хотим присутствовать»,— добавила она. Отметим, за пределы США Victoria`s Secret вышла только в 2007 году, самостоятельно открыв первые магазины в Канаде и ОАЭ. Во всех странах Victoria`s Secret соблюдает единые стандарты: средняя площадь магазина составляет примерно 600 кв. м, ассортимент соответствует среднеценовому сегменту.
Без категорії