В то время как американские газеты теряют подписчиков ошеломляющими темпами, несколько печатных изданий выгодно выделяются на этом фоне, потому что их тираж растет. Однако это вовсе не значит, что они продают больше копий.Причиной тому служат новые ревизионные нормативы, которые ввели с 1 апреля этого года. Они позволяют газетам считать каждого читателя в качестве клиента, который платит. Новые стандарты особенно полезны тем газетам, которые продают электронные издания. Это может включать подписку только на материалы веб-сайта, как это практикует Wall Street Journal. Если издание одновременно продает доступ к электронной версии и подписку на печатный экземпляр, зачастую им позволено считать одного и того же клиента за двух, уточняет Associated Press.Если бы не эти правила, тираж выглядел бы еще хуже. Так, средняя величина этого показателя за неделю среди 379 американских газет снизилась на 10,6% в течение шести месяцев с января 2009 года. Это был самый заметный спад, из когда-либо зарегистрированных Бюро по аудиту тиража, занимающимся отслеживанием количества читателей. При этом, согласно обзору Associated Press, практически во всех случаях количество подписчиков на электронные издания было существенно выше, чем еще год тому назад.Для снижения тиражей газет есть несколько причин. Многие издания намеренно сократили территорию распространения из-за того, что традиционно продавали в отдаленных районах некоторых штатов по несколько экземпляров. Повышение стоимости доставки на дом также вынудило некоторых читателей отказаться от печатной версии. Тем не менее, многие газеты все еще предлагают скидки для расширения числа подписчиков, так как не хотят потерять доходы от рекламы. Размер аудитории является одним из факторов, которые учитывают маркетологи при размещении рекламных объявлений. В большинстве случаев, электронные издания представляют собой копию печатной версии, вплоть до объявлений. Технология делает возможным моделировать перелистывание страниц электронного издания. При этом такие версии значительно дешевле, так как издателям нет нужды платить за газетную бумагу или доставку копий. Веб-подписка сыграла решающее значение для роста тиража Wall Street Journal в течение последнего десятилетия. В результате, это издание "стало самым продаваемым в США в период с апреля по сентябрь текущего года".
Без категорії