С начала текущего года шведский автогигант Volvo отмечает признаки возрождения. Уже в третьем квартале продажи автомобилей по всему миру увеличились на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого год, сообщил исполнительный директор филиала компании в Китае Александр Клозе, передают местные СМИ.
“На двух ведущих рынках – европейском и северо-американском наблюдался динамичный возвратный рост операций компании. А на китайском рынке результаты утешительные: в январе-октябре объем сбыта компании повысился на 57%. В этой связи, успех компании обусловлен с динамичным ростом продаж на китайском рынке”, – сказал он.
По словам Клозе, компания намерена в следующем году продолжать проведение стратегии активного освоения китайского рынка и расширять маркетинговую сеть в соответствии с рыночным спросом.