F1Center расширяет сеть региональных сервисных партнеров по ремонту ноутбуков MSI

Компания F1Center провела обучение и авторизацию своих региональных сервисных партнеров по ремонту ноутбуков MSI.


В ходе обучающих программ под названием «Тренинги по сервисному обслуживанию ноутбуков MSI» рассматривались технические вопросы по сервисному обслуживанию всего модельного ряда ноутбуков MSI, а также некоторые административные вопросы, связанные с гарантийной политикой MSI. Участники получили техническую информацию о модельном ряде ноутбуков MSI, технологиях применяемых на этих ноутбуках, познакомились с правилами определения гарантийного срока, WEB-ресурсами и другими источниками получения технической документации и ПО, необходимых для работы.


Также на тренингах проводились практические занятия по ознакомлению сервисных инженеров с применяемой схемотехникой и элементной базой.  По окончанию обучения участники отвечали на вопросы сертификационного теста, построенного на материалах тренинга.


«В ходе тестирования все участники показали очень  хорошие результаты, что дает  уверенность  в качестве и эффективности  их работы с клиентами» – прокомментировал Борис Демин, администратор учебного центра компании F1Center.


По результатам проведенного обучения, в котором принимали участие как уже авторизованные компании, так и совершенно новые, количество авторизованных по ремонту ноутбуков MSI сервисных центров увеличилось в 2 раза и сегодня составляет 22 компании в 19 городах Украины.


Все компании получили сертификаты «Уполномоченный сервисный провайдер» и право на осуществление гарантийной и постгарантийной поддержки и обслуживания всей линейки ноутбуков MSI.


Важнейшими критериями при авторизации являлись такие показатели: наличие развитого сервисного центра как выделенной структуры, успешное прохождение обучения, наличие необходимого числа сертифицированных специалистов и соответствие требованиям к сервисным центрам компании MSI. 
 
«Компания MSI стремится стать ближе к своим покупателям, и наличие развитой региональной сети сервисных партнеров –  дополняет список  конкурентных преимуществ  MSI в Украине. Теперь владельцы ноутбуков  MSI  могут получить качественный сервис и обслуживание в своем городе, – комментирует Игорь Волынский, управляющий директор компании F1Center.
 








О компании F1Center

Компания F1Center предлагает широкий спектр высококачественных услуг на ИТ-рынке, рынке потребительской электроники, и в смежных областях. Приоритетной задачей нового проекта, F1Center, является разработка и предложение потребителям новых форм и стандартов сервисного обслуживания, как в ритейл-сегменте, так и корпоративном сегменте.

О компании MSI


Компания Micro-Star International Corporation, Ltd. один из ведущих в IT индустрии производителей компьютерной аппаратуры и решений, входящий в пятерку крупнейших мировых и тройку тайваньских производителей системных плат. Она является крупнейшим тайваньским и входящим в пятерку крупнейших мировых производителем серверов и, в течение прошедших четырех лет, была ведущим производителем графических карт. Сегодня MSI стремится вперед, разрабатывая такие новые продукты, как ноутбуки и изделия потребительской электроники. Опираясь на разработки, производство и инновационный дизайн мирового класса, компания MSI посвящает себя созданию и поставкам новейшего оборудования и надежных решений, легких в использовании и интеграции, постоянно наращивая их производительность и снижая стоимость, уделяя особое внимание индивидуальным ощущениям конечного пользователя в цифровой жизни. С годовым объемом продаж, составившим 3.04 млрд. долл. США в 2008 году, компания MSI стала 19-ой среди 1000 крупнейших производителей Тайваня.

Залишити відповідь