Украинский PR-альянс (UPRA) приступил к разработке рекомендаций по ценообразованию на PR-рынке.
Планируется подготовить рекомендации по следующим вопросам:
• Схема расчета стоимости месячного абонентского обслуживания
• Диапазон цен на основные/популярные PR-продукты и услуги
«Украинскому рынку PR уже давно необходимы определенные ориентиры в ценообразовании – это важно как для агентств, так и для клиентов, вместо ценового хаоса рынку нужно больше прозрачности и понимание уровня справедливых цен. Мы ознакомились с зарубежным опытом и пришли к выводу о необходимости выработать рекомендации по этому вопросу», – отметил Валерий Курейко, Президент UPRA.
Украинский PR-альянс приглашает всех желающих принять участие в формировании рекомендаций по ценообразованию на PR-рынка.
Справка Украинский PR-альянс (UPRA) – добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам. Среди приоритетных направлений деятельности Украинского PR-альянса: – исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения; – внедрение профессиональных стандартов и правил; – взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами; – информирование клиентов и СМИ об эффективных инструментах и методах PR; – продвижение и поддержка членов PR-альянса. Украинский PR-альянс открыт для сотрудничества с общественными и профессиональными объединениями, государственными органами, средствами массовой информации и другими заинтересованными структурами в Украине и за рубежом. |