Украинский PR-альянс приступил к разработке рекомендаций по ценообразованию на PR-рынке

Украинский PR-альянс (UPRA)  приступил к разработке рекомендаций по ценообразованию на PR-рынке. 

Планируется подготовить рекомендации по следующим вопросам:

• Схема расчета стоимости месячного абонентского обслуживания
• Диапазон цен на основные/популярные PR-продукты и услуги


«Украинскому рынку PR уже давно необходимы определенные ориентиры в ценообразовании – это важно как для агентств, так и для клиентов, вместо ценового хаоса рынку нужно больше прозрачности и понимание уровня справедливых цен. Мы ознакомились с зарубежным опытом и пришли к выводу о необходимости выработать рекомендации по этому вопросу», – отметил Валерий Курейко, Президент UPRA. 


Украинский PR-альянс приглашает всех желающих принять участие в формировании рекомендаций по ценообразованию на PR-рынка.





Справка

Украинский PR-альянс (UPRA) –  добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских  PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам. 
Среди приоритетных направлений деятельности Украинского PR-альянса:
– исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения;
– внедрение профессиональных стандартов и правил;
– взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами;
– информирование клиентов и СМИ об эффективных инструментах и методах PR;
– продвижение и поддержка членов PR-альянса.
Украинский PR-альянс открыт для сотрудничества с общественными и профессиональными объединениями, государственными органами, средствами массовой информации и другими заинтересованными структурами в Украине и за рубежом.

Залишити відповідь