Что такое ГМО и каковы вероятные последствия потребления продуктов, их содержащих, знают большинство жителей нашей страны. Согласно опросу, проведенному в середине октября Институтом Горшенина (опрашивалось население старше 18 лет, проживающее в крупных городах и областных центрах), информацией о генномодифицированных организмах владеют 85,6% респондентов (наверняка такой высокий процент объясняется расплывчатостью формулировки «владение информацией». – Прим. ред.). При этом многие считают, что подобную продукцию необходимо маркировать – такого мнения придерживаются 93% респондентов. Однако более половины участников опроса (57%) оказались не в курсе законодательных норм об обязательной маркировке.
Ни при каких условиях не станут покупать продукты со значком «ГМО» 61% опрошенных. В отсутствии альтернативы согласны на такие приобретения 23%, тогда как для 12% респондентов факт наличия или отсутствия ГМО в продукции безразличен. В случае если продукты, содержащие ГМО и маркированные соответствующим образом, будут значительно дешевле аналогов без генномодифицированных организмов, их стали бы покупать 11% опрошенных. А для 75% на отказ от потребления такого рода продуктов не повлияет даже цена.
Без категорії