Новая Линия, владеющая сетью одноименных супермаркетов строительных материалов, намерена до конца 2010 г. вложить около $1,5 млн. в производство стройматериалов под собственной торговой маркой (СТМ) Profline. По предварительным планам, линейка будет расширена как минимум на 12 наименований. Новые товары начнут появляться в начале 2010 г.
Работу над развитием СТМ компания начала в этом году. На стадии пилотного проекта сейчас находится производство клея и грунтовки под ТМ Profline. Данная продукция уже продается в магазинах сети, и результатами продаж в компании довольны. В Новой Линии отмечают, что инвестиции в пилотный проект составили около 1 млн. грн.
На сегодняшний день сеть насчитывает 14 супермаркетов, а весной 2010 г., возможно, будут открыты еще четыре торговых объекта (в Севастополе, Днепропетровске, Одессе и Донецке).
Без категорії