Platinum Bank в рамках программы повышения качества обслуживания в отделениях запустил проект «Вставь свои 5 копеек». Проект дает возможность каждому клиенту высказать свои пожелания, замечания, а так же предложения относительно работы банка и уровня обслуживания в отделениях.
Клиент, посетив отделение банка, заполняет анкету по улучшению работы Platinum Bank. После заполнения анкету необходимо бросить в специальный бокс в отделении. К тому же, предусмотрена возможность написать свои идеи по электронному адресу 5k@platinumbank.com.ua. Все комментарии и предложения рассматриваются в обязательном порядке, а лучшие предложения принимаются во внимание для усовершенствования процесса обслуживания клиентов.
Елена Франковская, директор по продажам, член правления Platinum Bank отметила: «Для нас важно оценить уровень обслуживания на отделениях глазами наших клиентов, понять, что необходимо улучшить или доработать, получить какие-то свежие и интересные идеи от посетителей отделений. Промежуточные результаты проекта показывают, что 89% наших клиентов получили понятные ответы на свои вопросы, 91% клиентов были оперативно обслужены в течение 30 минут, а 39% наших клиентов настолько активны, что высказали интересные предложения по оптимизации работы банка. Такие результаты, конечно же, нас радуют, но мы также понимаем, что у нас есть направлении для улучшения».
Справка: |