Крупнейшая российская розничная сеть «Магнит» первой среди компаний потребительского сектора решила создать собственный пенсионный фонд. Об этом сообщает «Лента.Ру», ссылаясь на газету «Коммерсант”». Официального сообщения сама компания пока не сделала, а генеральный директор и совладелец «Магнита» Сергей Галицкий отказался прокомментировать данную информацию.
Согласно опубликованной информации, для создания фонда «Магнит» планирует купить негосударственный пенсионный фонд (НПФ) «Христианский пенсионный фонд «Добродетель». После завершения сделки НПФ, как ожидается, будет перерегистрирован в Краснодаре, где находится головной офис сети, и переименован в «Магнит».
Согласно планам ритейлера, НПФ будет обслуживать только сотрудников «Магнита», ориентируясь в первую очередь на тех, кто проработал в компании более пяти лет. Всего в сети к началу октября трудилось более 79 тыс. человек. При этом, как пишет газета, для выхода на самоокупаемость НПФ необходимо привлечь более 20 тыс. клиентов.
Как известно, сеть «Магнит» объединяет более трех тысяч продуктовых магазинов на территории России. По итогам первого полугодия выручка компании составила $2,38 млрд, а чистая прибыль – $117,9 млрд.
НПФ «Добродетель» обслуживает около 5600 человек. По данным ФСФР на 1 октября текущего года, пенсионные накопления фонда составляли 6,1 млн рублей, пенсионные накопления – 19,5 млн, а собственное имущество – 78,8 млн.
Отметим в заключение, сейчас собственные НПФ есть практически у всех крупных российских компаний и банков, в том числе у “Лукойла”, “Транснефти”, “Норникеля”, Сбербанка, ВТБ и Газпромбанка. Такие НПФ выходят и на открытый рынок, однако основными их клиентами являются сотрудники фирм-учредителей.
Без категорії